Комментарии к отдельным фильмам (мне их на КП для себя не поместить просто, поэтому пусть тут лежат, читать в общем-то не запрещаю )
Догвилль. Одно могу сказать наверняка: это выдающийся фильм. По идее предназначен для людей с гуманитарным складом мышления, с СПГС, но даже мне, человеку столь далёкому от сего типа мышления, почти захотелось поискать внутри глубинный смысл. Думаю, посмотри я таких вот фильмов 5-7 или прочитав столько подобных книг в юном возрасте... то смог бы тоже стать тем ещё гуманитарием. Надеюсь, фильм поможет мне лучше понимать этих странных людей. В общем подача материала сразу идёт так нетипично, нереалистично, гуманитарно. Вместо реальных мест выбрано какое-то размеченное помещение с декорациями. В общем, всё происходит как в театре, и смотрится как театр. А я не люблю театр по понятным причинам, и смотреть мне было довольно тяжело. К тому же не облегчало задачу усиживания перед экраном и то, что фильм длится почти 3 часа, что очень долго для такого жанра, а также то, что повествование идёт неспешно. Насчёт жанра... везде утверждается, что сие есть триллер/детектив. Нет, это наглое враньё. Я вообще не понял, где это там можно найти. Если на триллер это ещё и можно натянуть, но только при большом желании, то на детектив это не смахивает никаким местом. По-моему, это явственно драма/трагедия. Так вот что же мне тогда вообще понравилось в этом фильме тогда? Сюжет... я даже не знаю, что в нём прям такого... но он заставлял думать над персонажами, думать над их поступками. И Иисус свидетель, что я был счастлив, что фильм кончился так, как кончился. По другому просто и быть не могло. Он меня успокоил и сделал всё то, что я хотел с этими персонажами, с этим миром. Собственно, из самих персонажей, единственный, кто мне остался симпатичен, это гангста-босс. Не знаю, что ещё можно в фильме отметить, вроде всё сказал.
Отрочество. Победитель прошедшего золотого глобуса, только сейчас до него дошёл. Здесь нет монстров откусывающих головы и выдирающих кишки, здесь нет напряжного сюжета, в каждую минуту которого не можешь предугадать продолжение, здесь нету драчек и погонь, здесь нет шуток, чтоб валяться пацталом, здесь нет романтических историй, от которых всенепременно должны течь девчонки, здесь нет фантастического начала, здесь нет исторически-документальной ценности, здесь нет рисованных зверушек и игрушек, здесь даже нет душераздирающей драматичной истории о чём-то не совсем обычном, хоть и имеющем место в жизни. "А что здесь вообще есть?", - спросите вы... здесь есть почти три часа какой-то абсолютно жизненной и ничем не примечательной истории, снимавшейся на протяжении многих лет, чтобы не пришлось менять актёров. И я смотрел всё это, и мне было, мать его, интересно.
Лимб. Если коротко: это тот случай, когда плохое перекрывает хорошее.
А если нормально: мне безумно нра такая просто идеальная эстетическая составляющая. Вот так, когда можно любой кадр вырезать и любоваться на него минут 5, когда можно брать любой трек из фильма и тащиться целый день. Фантастическое начало в духе дня сурка - это вообще самый сок, моё любимое же. Да ещё и актёров визуально норм подобрали, милашка главная героиня, девочка-подросток, слушающая старый роцк и играющая на кларнете Петю и волка вызывает явную симпатию. Но блин жеж блин, к этому нужен детективный триллер и психодел, а не очереднойунылыйужастикстайл с искусственным нагнетанием, дешёвыми пугалками и нереалистичным поведением персонажей.
Вспомнить всё Фантастика в духе того, что я люблю, но как бы попсовый боевик. Как фантастика - круто, как попса - обычно, как триллер - только завязка для боевичка, дальше не потянули, а жаль; как боевик - норм, мясисто так. Эффектики, кстати, после современных фильмов выглядили не сколько нелепо даже, сколько забавно, но трушно. Реалистичностью в некоторых местах пожертвовали ради зрелищности... ну, или просто для ведения сюжета по колее. Отмечу годный саундтрек, такой вроде и стандартный (я даже некоторые мелодии где-то слышал вроде, толи в Гаррике, толи ещё где-то...), но приятный и подчёркивающий действие.
Подмена Ооо, у некоторых фильмов, получающих огромную любовь в массах, т.е. фильмов из топ-250 кинопоиска есть такое свойство... быть попсовыми драмками, которые меня совсем не цепляют, а иногда даже кажутся фальшивыми. Вот в данном случае Джоли переигрывает, парниша с ранчо переигрывает, а некоторые элементы поведения, реплики кажутся неестественными. Это бяка. Ещё бяка то, что всё по реальным событиям. Т.е. весь сюжет уже был в принципе понятен из названия даже, да и по ходу сюжета всё предсказывалось... ну может кроме самого конца, но даже и это не заворожило, да и чего-то такого я всё равно ждал, ибо конец они к чему-то же тянули. Хотя несмотря на всю мою ругань завязка сюжетная то вполне годная, да и снят фильм качественно, поэтому ниже 7-ки у меня не поднимется рука ставить. Но ваще надо наказывать Иствуда за такую халатность, надо не только колы таким попсовым фильмам из принципа фигачить, но и по лицу лещём давать.
Выкуп Как понятно из названия, для завязки сюжета выбрали совершенно обычную для криминального фильма вещь - похищение. Казалось бы вряд ли что-то новое смогут надумать и фильм должен быть неплохим, но простеньким и незамысловатым. Никаких перекруток сюжета с ног на голову, действительно, не вставили, в плане сюжетных раскладов всё просто и понятно, но с середины фильма стало понятно, что у фильма есть напряг и интересные сюжетные ходы, а самое главное, т.к. это не убийство какое-нибудь там, а именно похищение, вместо детектива нужно было бы заиметь годной драмки в идеале... и да, мать вашу, актёры играют просто божественно, ты реально начинаешь им верить и плюс сюжетные ходы... выходит очень круто драматично. Итого имеем: идеальный фильм о старом-добром, можно сказать классическом, похищении.
Сияние Вот казалось бы сюжет, ничем ведь особым не выделяется для нашего времени, таких наделали уж прилично ужастиков. Тот же Ужас Амитивилля казалось бы ничем не отличается совершенно. Но когда батьки берутся за дело, получаются просто шедевры. С визуальной части, с точки зрения эстетики для своего времени фильм просто на вышку. Были фильмы и ещё красивее, но это совсем в другое, красивое время, а для 80-го просто идеально вот это. Неторопливая раскрутка, спокойные диалоги, в которых не кидают зрителю в лицо пугалками, а медленно, но верно заинтересовывают и напускают жути, не нарушая гармонию реалистичности происходящего. Крупные планы актёров, рисование ужаса, сумасшествия на лицах... какого-то совсем нереального, странного, но оттого ещё больше напускающего жути... рискну предположить, что на кубрика не хило в этом плане повлиял Хичкок, местами и эстетикой и подачей похоже на Психо или Головокружение. И саундтрек, прямо как у Хичкока, играет немаловажную роль в накале эмоций. Саундтрек просто класс. Фильм можно разбирать прямо на любимые сценки, которые за всей своей бессмысленностью реально вставляют. Мне, пожалуй понравился моментик про Редрам) В современном фильме такое бы меня только бесило, но тут, тут прямо таки шедевральным кажется. А жена - просто идеальный пример образа, совсем не одарённого красотой, но полного милоты чуть более, чем полностью. А Николсон, он просто жесть что делает со своим лицом, даже мне бы не удалась, наверно, такая шикарная мимика. Просто смотреть на него уже наслаждение.
Челюсти Вот из 70-х совсем ничего фильмов довелось увидеть, но вот этот представитель, к примеру, выглядит очень занятно. Вроде и чувствуется дух того времени, когда ещё не наступили развращающие 80-е/90-е, но с другой стороны фильм снят настолько в стиле современного голливуда, в духе больших дорогих, но крутых массовых фильмов, что я мог бы поверить, что фильм где-то эдак года 90-го. Нет, правда, по схожести атмосферки сразу всплывает в уме На гребне волны (тем более там тоже про воду). Хотя всё же с точки зрения саундтрека заметно, что это фильм старого образца. Жанрово атмосферка вполне себе лёгенькая, просто так с налётом ужастика, убийств всё-таки... но вот к конечной части фильма становится чуть тусклее и возникает не только реальный напряг в сюжете, но и некоторая триллерная тёмность. Ежели говорить о самом важном по идее, о качестве, то снято всё круто, здорово, деньги потрачены не зря, актёры играют может не все или не везде идеально, но претензий предъявить сложно, по большей части им очень даже верится.
Охотники за разумом Не, ну это вообще-то десяточка. Фильм сразу берёт, кидает тебя в тёмную напряжённую атмосферу, показывает захватывающую сценку, которая тут же перекручивается... далее следует немного необходимых вводных сцен, способствующих массовому восприятию фильма (схоже с введениями в сюжет больших боевичков 90-х). А потом вообще самый крутой замес идёт, постоянный напряг, постоянные перекрутки, тёмная атмосферка, убийства, кровища... по полной в общем разошлись... ну и вполне вытекающий конец, но тут суть и не в нём, его при желании могли сделать другим (о чём говорит первый из занимательных фактов о фильме на КП). Собственно, тега ужастик по-моему не хватает. Да, фильм не старается нас напугать, но лично меня все эти ужастики и так уж не пугают, а этот впечатлительных особ может вполне и задеть. А остальные атрибуты ужастика вполне себе присутствуют.
Красота по-американски Божественный фильм. Вот именно таких фильмов сейчас не хватает. Которые были бы идеальны в своём роде и брали за душу. Неплохие поделки есть, да, и даже очень, но они не становятся идолами, о которых хочется помнить как о частичке своей жизни тоже. Сей фильм не предлагает сверхзакрученного сюжета казалось бы, какой-то умопомрачительной завязки, которая бы стала зазывать людей на фильм и держать у экрана с самого начала. Сей фильм подкупает зрителя своими персонажами. Они с одной стороны все очень нереалистично, кинематографично выразительно, чётко странные (зпт именно расставил по однородности смысла), из-за чего в начале фильма не знаешь за кого и сопереживать, чью сторону принимать, чтобы ощутить на себе эмоции персонажа. А с другой стороны они все такие простые и жизненные, что по ходу фильма проникаешься и начинаешь понимать каждого из них, сопереживать. События в их жизни становятся действительно интересными, и в этот момент фильм оказывается не просто показом жизни интересных личностей, он вдруг оказывается очень эмоциональной драмой. Меня взяло, не заныл, но почти. Сие можно считать величайшим достижением. Вышка.
Кто я Неожиданно немецкий фильм оказался крайне попсовым. По ходу фильма всё думал, что уже видел что-то крайне похожее сотню раз, но не мог вспомнить где именно, казалось, что этот фильм - сферический в вакууме... но "Untitled". Также местами казалось, что сюжет и диалоги чуть зафорсированны, от чего сбивались ощущения, разумеется. В итоге по поведению персонажей в той или иной мере вспомнились схожими, и Форсаж, и Бойцовский клуб, и Талантливый мистер Рипли даже, и, возможно, даже половина Диснеевских фильмов. В общем если хочется увидеть что-то новое и оригинальное - то этот фильм можно не смотреть. Но если хочется глянуть что-то просто качественное, легко смотрящееся, с сюжетными завихрушками, сделанное на основы крутых попсовых фильмов... то да, это оно. Если вот придираться к происходящему - то фильм какашка, а если смотреть налегке - то прям глоток свежего воздуха среди дешёвого уныльца в кинотеатрах.
Человек, который плакал Как ещё один пример, что корейское кино на подъёме и снимает фильмы покруче голливудских - да (хотя, конечно, заметим, что корейцы вдохновляются на голливуде 10-30 летней давности, в то время как у голливуда всё-таки встречаются некоторые отдельные фильмы и тенденции, добавляющие что-то новое в этот "культурный фонд", так сказать). Снято очень качественно... ну, картинка, декорации - это радует. История такая "гангстерская", криминальная, с соответствующими как бы завихрушками. Бои выглядят круто, азиаты знают толк, даже в перестрелочках. Это были плюсы. Минусы: боевичковая эта тупизна персонажей (в пределах разумного это иногда может считаться за норму, но тут явный перебор), в основном злодеев, разумеется. Ну, общая нелогичность поступков, хода сюжета... местами думалось "КАК? ПОЧЕМУ ОН ЖИВ? ЕГО ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО ВОТ РАЗМОЗЖИЛИ ГРУЗОВИКОМ АПСТЕНУ!" или "И ЧТО? ТЫ ТИПА ПОДЕРЖАЛ ЕГО ЗА КРАЙ ПЛАЩА И ОН СРАЗУ ПЕРЕМЕНИЛСЯ В НАСТРОЕ, МОТИВЫ ЕГО ДЕЙСТВИЙ УЖЕ ДРУГИЕ?". Уйма пафоса, который ну как бы тоже в боевичках уместен, но не тут, тут вообще черезчур. Ну и как драма - дешёвая сопледавка. Кого-то может и проймёт, но по мне такая шляпа совсем не убедительна. В итоге получается довольно слабовато.
Посвященный Не то, чтобы не плохой, а очень даже хороший фильм вообще-то в духе Плезантвиля в первую очередь. В какой-то момент появилось заметное форсирование, постепенно нарастающее во время фильма. В конце вообще диалоги оказались сопливыми и не трушными ни разу =( Действительно, у фильма есть черты, объединяющие его с Голодными играми там и пр. ... известный список. Но на деле это как бы не молодёжный фильм, не подростковый, просто с пониженной возрастной категорией и ЦА. В эту группу можно добавлять и более старые тайтлы... Гарри Поттера, например, того же. Почти все те же сходства имеются. Но чем же блин хорош вот этот фильм то... а он хорош тем, что это наикрутейшая фантастика в основе, которую я так обожаю. Что поначалу она неплохо реализуется даже, нам рисуют этот некий мир, причём не мелодраматично чёткий, там ведь хрен поймёшь ещё как на него смотреть... как на утопию иль антиутопию... нарисован вообще коммунизм прям совсем весь из себя...ну и фильм подводит нас всё-таки к тому, что это всё же антиутопия. Ну так и вот тут очень важна была визуальная часть и актёрская игра... и вот это как раз прямо вот вышка, постарались на славу, особенно для такого небольшого бюджета (для большого фильма). Возможно, именно его и не хватило как раз для того, чтобы не форсируя запилить фильм на 2 с лишним часа, а не на 1:25. Актёры прям красавы были как внешне, так даже и игрой как надо делали (именно сценарий лажал), Бриджес вообще круть особенно, а вот нелюбимая мною Мэрил Стрип как всегда ниочинь =\
Общество мертвых поэтов Оч. крутое название, в некоторых моментах визуальная часть явно радует. Не комедия, лишний тег. Сюжет... ну он очень интересный, да, он и заставляет без устали пялиться в экран. Запоминающиеся, интересные персонажи, каждый играет свою роль. В общем то общее устремление фильма к бунтарской свободе также играет на простейших порывах человека. И вообще-то явно эмоциональный фильм, оставляющий после себя заметный отпечаток... но не на меня =\ Для меня несколько чуждо такое восприятие поэзии, романтики, не то, чтобы совсем в разрез, но что-то заставляет противиться, бунтарствовать внутри бунтарей внутри меня. В общем, главными моментами я не впечатлился, но другим - зуб даю, что зайдёт.
Семьянин Ну шикарно снят, классично. Актёрская игра на вышку, как и подбор актёров, их мордашки отлично соответствуют, и главный вин - Теа Леони, конечно, со своей красивейшей мордочкой. Чем отличается от остальных чудо-фильмов? Обычно ГГ показывают, мол, "цени то, что имеешь" или "не выпендривайся, посмотри как не сладко живётся другим". Тут же всё вообще наоборот... в этом плане даже просто ересь. Парню как бы говорят "ах тебе всё нравится в твоей жизни, ты счастлив? А вот хрена там, быть семьянином - круче". Ищущие смысл за основную мысль могут взять "Семья прежде всего" или "Какой путь ты бы не выбрал, тебе он будет казаться правильным, ибо ты его выбрал сам". Я же скажу, что это лалка та ещё и на сопережевание не сильно пробивает. Но фильм зачётный.
Омен Да, дьявольщина - это по сути мистика, только не языческая. Но когда она имеет чёткую логику, понятное объяснение, она становится не поводом для фырканий, а идеей, которая пусть сама по себе и не фонтан, но которую можно не хило украсить и превратить в нечто реально стоящее. Данный фильм на данный момент является классикой ужастиков и лично мне нехило напомнил другую не менее крутую классическую ужасомистику - Сияние. Тут даже есть общий образ маленького мальчика, накатывающего круги на своём трёхколёсном велосипеде по дому. Омен как и Сияние имеет такое же впечатляющее визуально-аудийное оформление и сцены из него - запоминаются и моментально откладываются в голове как незабвенная классика. Собственно, перед началом я чуть побаивался (не знаю с чего), что фильм будет чересчур атмосферным и грузным до скуки. Также меня чуть смутила сцена в начале фильма, где мать, которая явно на пофиге не следила за сыном во время прогулки по какой-то явно знакомой природной местности, ну, чего и париться то, ребёнок ходить то умеет уже, потом вдруг не обнаружив его позади себя так пугается, будто он вот непременно мог спрыгнуть в реку или быть похищен там... короче неестественная реакция. Но все мои сомнения в потенциальной скучности развеяла сцена по прошествии 13 минут. Она сразу вызывает извращённую радость и откладывается в голове. А дальше пошло как по накатанной и никаких косяков не было замечено. Как итог: ценителям правильных ужастиков надо посмотреть в общем то, в обязательном порядке; беременнымвпечатлительным женщинам не рекомендуется, остальным - по настроению, как, собственно, и всегда.
Скауты против зомби Для не самого замысловатого названия (хотя на инглише звучит вполне себе), оказался прям на удивление удачный фильм в своём жанре. Другое дело что сам жанр на очень любителя. Далеко не все любят ужастики, тем более далеко не все любят ужасокомедии, и уж совсем крута-модна не смотреть "тупые" молодёжные комедии. Ну я бы вообще не рекомендовал смотреть тем, кто не въезжает в штампы молодёжных фильмов. А вот мне зашло, куча всяких мелочей, говорящих мне о том, что это не дешёвая поделка на задворках, а клёво слепленное кинцо, подогнанное специально для меня.
Транс По идее этот фильм должен был быть очень динамичный, с кучей крутых поворотов, всякими крутыми ныряниями в разные реальности и даже раскрытой темой сисек. Ну, идеальное кино, щитай, если круто снять. Да и сняли хорошо, в общем-то, не придрёшься к картинке, на игру актёров как-то сетовать вроде тоже не хочется. Но во всём этом есть большое НО. Такой фильм должен быть СВЯЗНЫМ, ЛОГИЧНЫМ. Нам должны показывать одну реальность, чтобы ты в неё вникся, прочувствовал, прикинул что да как, а потом ВНЕЗАПНО НА ТЕБЕ ПЕРЕКРУТКА и ты получаешь эмоциональный оргазм. А тут просто каши накидали, якобы связную, да, но если успевать думать (а я таки старался поспеть), то выходит, что это всё чушь собачья для хомячков, которым на сюжет то и плевать, им быстрый сюжет с перекрутками и сиськами подавай. Карочи, в итоге не так уж и здорово всё вышло.
Бумажные города Молодёжный романтический фильм. Как романтика в обычном смысле не особо выдающийся (ну т.е. меня особо не затронул), кроме самой развязки этой части истории, ибо это как раз вот так и надо, это классно. Но в фильме много романтики в общем смысле слова, что как бы радует. А также радует множество соответствий молодёжному фильму (есть вечеринка, прогулы школы, болтовня о секасе, о выпускном, какая-то часть фильма даже дорожная, а задействованные актёры малоизвестны, но перспективны) и некий элемент непредсказуемости всё-таки ващет, что романтическим фильмам обычно не свойственно.
Крампус Вот вроде ничем не примечательный фильм. Ну да, какой-то там голливудский ужастик, небольшой бюджетик соответственно, никакого доп. промоушна, рейтинги невысокие, актёры не самые знаменитые. Так вот пройдёт фильм и никто не заметит, кроме случайно забрёдших в кинотеатр и скачивающих всё подряд с торрентов. Но так-то фильм занятный для любителя кино, в чём-то даже показательный. Снято вообще-то по самому высшему разряду, идеальная вылизанная картинка, изумительно вписывающийся саундтрек, крайне точное совпадение характеров и внешнего вида актёров. По жанру это должен быть кроссовер из комедийного ужастика и рождественского чудо-фильма. И ведь именно то, что надо сейчас. Берём одно, берём другое, мешаем, круто снимаем и нате свежий щидавар, претендующий стать классикой. Но ведь ну блин, ну ничему жизнь людей не учит. Ну тонны же уже отвратных ужастиков. Все по одной схеме. Круто снято, клёвая задумка, НО авторы так и не решили чего именно они хотят, концовку уже делали абы как, лишь бы доделать, чтобы якобы конечный продукт, и поскорее выпустить. И тут именно вот прямо так и оказалось в итоге. Ничего не предвещало, казалось, что всё очень правильно, трушно. Но постепенно начала сильно проявляться неопределённость. То ли это комедия, где нас веселят, играя на заезженных штампах, то ли это ужастик, где нас погружают в атмосферу и пытаются нагнать жути. Когда делают вот так, то в итоге получается ни то, ни другое, ни разу не весело, ни разу не жутко, только выбешивает несерьёзное поведение персонажей в серьёзной ситуации. Ну а концовка... эхх... концовка в лучших традициях этих мистических ужастиков. Никакой логики, полнейшая тупизна, неуместные повороты сюжета. Жаль. Слив.
Казино Ну вот что нужно для по-настоящему хорошего, годного, правильного фильма, который чем-то бы запомнился, отличался от других. Новая идея, новая подача, новый жанр? Вовсе не обязательно. Новая история: полноценная, а не два сюжетных поворота, размазанных на 2 часа, наполненная каким-то накалом, драмой, чтобы держать у экрана (например, вот криминальные истории о гангстерах и мошенниках - всегда безпрогрышный вариант). Харизматичные персонажи: их поведение необычно, но в конечном счёте прозрачно понятно и ощущаемо зрителем, с каждым из них можно ассоциировать и себя, пусть и далеко не в полной мере, они запоминаются и успевают полюбиться за 3 часа экранного времени. Если всё это хорошо снять, с нормальным бюджетом и такими вот отличными актёрами, то получится как раз Казино, например.
Игра на понижение Единственный небольшой минусик, что особенно поначалу сильно давили на то, что все вокруг идиоты, а герои фильма - красавчики, не такие как все. Немного в чересчур явной манере преподавали всю соль фильма. Но сама соль так-то это всё оправдывает. Просто целый фильм, который рассказывает о том, какие все люди идиоты. Просто все, мерзавцы и идиоты. И это дико доставляет, как и подача материала, немного комедийная, стараются преподать кучу сложных отраслевых терминов дауну (мне) перед экраном. Также отмечу, что особенно порадовали сценки с камео и использованная музычка. Стоит смотреть всем. Понравится/не понравится не знаю, но смотреть надо, это фильм из списка обязательных, как и выигравший В центре внимания.
Поцелуй навылет Сюжетный фильм, т.е. история затягивает и заставляет не отрываясь от экрана смотреть с момента "въезда" в него и до самого конца. Снят шикарно фильм, без не придраться ни к звуку, ни к картинки. Главная фишка фильма - комедийная подача в духе, собственно, всех, наверно, фильмов нашего времени, где Роберт Дауни мл. играет главную роль (старые фильмы с ним ещё не попадались). Особенно для хомячков это плюс такой. Но вот также могу отметить, что эта самая подача несколько уменьшает эффект от нуарности сюжета (ибо нуар должен быть грустным, а тут наоборот) и вносит небольшой сумбур, особенно в начале фильма, когда персонажи что-то тараторят быстро и ты не успеваешь понять где тут шутка, а где тут что-то важное сказали, не успеваешь запомнить имена, факты, обмыслить нити детектива. Фильм местами старается быть и реалистичным (о чём прямым текстом и говориться), но местами остаётся приключенчески-фантастичным, невероятным. Кароче. Кому можно смотреть? Пожалуй, всем. Стоящий фильм? Да. Обязательный к просмотру? Совсем нет, в список обязательных ни за что не войдёт.
Дэдпул Собственно, годнота. Поначалу показалось, что может оказаться середнячком, как некоторые предупреждали... говорили о школьном юморе... Ну, школьникам то должно понравиться, но не более, чем обычно в подобных фильмах. У фильма куча радующих мелочей, которые можно долго вспоминать. Но я лишь замечу, что получил, что ожидал изначально сам в очень достойном варианте. Ежели будет вторая часть, то с радостью попрусь в киношку при возможности, такое надо смотреть там. Не из-за возможности посмотреть на кстати очень крутой экшн даже, а, разумеется, из-за отличной киношной комедийной атмосферы.
т.к. нормально не написал, то с ютуба мой коммент 16+
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Придётся пройтись по говнодоводам, пожалуй. Могут быть спойлеры.
Я понимаю, конечно, что раз на в русском названии слово "против", а на постере друг на друга смотрят супергерои, будто на взвешивании перед боем, но ну только самые щекастые хомяки могут думать, что это значит, что будет много драк между этими персонажами. Этот фильм скорее предфильм к Лиге Справедливости. У Супермена нет причин быть недовольным Бэтменом? Какой-то чел, не показывающий себя никак ходит во тьме и гасит преступников, запросто может и прикончить, и никто им не управляет - как журналисту и герою Кларка это может запросто напрягать. Это долго показывалось и объяснялось. Экшна дохера для супергеройского фильма, как по мне его должно быть ничуть не больше, чем в других боевиках, лучше бы вот потратиться на атмосферу, на раскрытия причинно-следственных связей сюжета. Как по мне совсем наоборот не хватило именно этого, а боёв предостаточно. Логических дыр как таковых практически не заметил. Много кривых, натянутых объяснений, на которых не хватило времени (да-да, времени, фильм следовало бы разбить на три и выпускать раз в пол года, чтобы зритель не успевал забыть произошедшее, я вот позабыл уж что было в человеке из стали), но чтобы дыр - не было такого. Марвел латают дыры шутками? Ну, хомяки едят, да, а мне глаза мазолит ещё больше только. Тру-супергероика должна основываться именно "на серьёзных щах", а шуточки - так, только для определённых персонажей и время от времени. Сны Бэтмена? Шикарные части фильма. Красочные и досталяющие просто как фантазия. Да, может не самое лучшее решение для супегероики, но Зак Снайдер уже нехило баловался этим в Запрещённом приёме, да и Хранители почти такие же в общем-то, только без "снов", сами по себе. И да, Запрещённый приём норм в общем то, на провал не похоже.
В общем то и сам несколько раздосадован некоторыми моментами и сюжетными решениями (как то ужасный, совершенно неальфредовый Альфред, психованный вместо спокойного Лекс Лютор и т.д.), но фильм стоит того, чтобы посмотреть его самому.
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II Ну так-то как и вся квадрология (?) фильм получился противоречивым. Объективно можно за многое ругать, и субъективно можно за многое любить. По некоторым параметрам прям диаметральные по уровню годности показатели. К последней части политические завихрушки достигают своего апогея. С одной стороны завихрушки сами по себе дико радуют. С другой стороны взаимоотношения персонажей смотрятся уже как-то совсем непонятно, неестественно, будто я, зритель, пропустил ещё какие-то куски сюжета. То ли это из-за деления фильма аж на 4 части, то ли из-за галимого переложения истории из книги на фильм, то ли галимой продумки самой книги... не суть, но в эмоции чёт уже как-то и не особо верится. В третьей части меня ещё цепляло даже как раз с этой стороны, хотя вродь и не особо в этом плане части различались. Из громаднейших плюсов применительно к конкретному фильму стоит отметить идеальный саундтрек, шикарную картинку, доставляющие масштабные и не очень спецэффекты. Сия часть содержит заметное количество отличного экшончика, напряга и даже этой самой атмосферки. В определённой части фильма доходит даже практически до фильма ужасов. Серьёзно. Кароч, несмотря на все минусы, плюсы всё же тащат и я рад, что такое кинцо снимают... но надо ещё лучше.
Стажёр Как и предполагалось, фильм больше рассчитан на женщин, моя чуйка не подводит. Много нереалистичной болтовни, которая интересна прежде всего этой половине человечества...но такой общей, так что смотреть-то можно всем. Собственно, тут фильм о дружбе в первую очередь между деловой молодой женщиной и пожилым старичком. Немного лёгкого юмора, без жести и пошлостей. Сделано очень качественно, по реализации не придерёшься. Крч, фильм идеален, чтобы смотреть его с женщиной, с которой хочешь проявить себя как культурный, порядочный джентльмен. Оу, и да, сам в такие вот компании, с подобной атмосферой я ни ногой, ужасный этот новый тип ведения дел, заводов на всех на них не хватает. Но типа это как раз реальность, да =(
Первый мститель: Противостояние Хороший фильм. Я даже одобряю. Экшн шикосик. Много супергеройчиков. Нет унылых армий однотипных рабов антагониста, вселенского зла и прочей фигни Мстителей. Основной ход сюжета даже с натяжкой логичный, если пользоваться теми фактами, что дают. Тонны "А почему бы просто не...", "А как он...", "И нафига...", "А как же..." как обычно присутствуют, разумеется, но тут при хорошем настое не режет глаза и можно даже типа сделать вид, что не заметил бага. Новый паучок - супер. Тётушка Мэй, правда, чрезмерно молодая взята, что как-то не по канонам по мне, но сам паук что надо. Дубляж на него - амм... чрезмерно мальчишеский голосок взяли, не особо соответствует образу студента.
Зверополис Как не выдумывая ничего принципиально нового, никак не расширяя сознание зрителя, на основе тонн качественных, всеми любимых поделок сделать одну - идеальную... Да вот именно вот так, вот это идеал. Фильм на абсолютнейше любого зрителя, намешаны все основные жанры, использованы все основные приёмы, всё выточено, вылизано до совершенства. Даже мне, тому, кто к эмоциям в "обычных" фильмах в основном относится с прохладцей, было не сдержать умиления и восхищения при просмотре. Фильм берёт всем, каждой вот деталью. Оу, ещё отмечу жизненность, т.е. в смысле не сказочность, а прикладное к реальной жизни понимание событий; чувствуется американщина, с первых минут.
Паранойя Ну завязка у фильма - из интересных, достойных не только моего интереса, но и внимания хомяков. С одной стороны всякий раз именно такие фильмы кажутся свежими и интересными, с другой стороны "ВСЯКИЙ РАЗ", "ТАКИЕ"... и это не лучший пример из "таких"...всё время кажется, что фильм дико много берёт у какого-то фильма, но сложно вспомнить у какого именно, это тот случай, когда кажется, что фильм похож на все и сразу ("такие"). В подобных триллерах (ну и вообще в триллерах так-то) важно не нарушать причинно-следственные связи... и собственно, да, они в целом соблюдены... НО... выглядят очень уж сомнительными. Поведение персонажей, события, хоть и кажутся формально оправданными, но не кажутся лучшей альтернативой. Худшими моментами вынужден признать убожественные фразочки из уст охраны, например (хотя подобная срань наблюдалась не только за ними), когда они говорят не то, что должны бы говорить исходя из ситуации во вселенной фильма, а то, что нужно услышать наблюдателю фильма с другой стороны экрана. Т.е. персонажи поясняют нам, тупоголовым зрителям что происходит и пытаются искусственно нагнетать. А искусственность выглядит всегда отвратительно. В общем, наругал фильм много, да, но совсем топить не буду, ибо смотреть было не очень сложно, с задачей держать хомяка у экрана фильм в целом всё-таки справляется.
Чужие Сюжет сиквела удивительно естественным образом вписывается продолжением в казалось бы идеальный оригинал. Всё, что нужно было соблюсти - соблюдено... а как же иначе, это ж Кэмерон... но как бы по той же причине можно догадаться о главном принципиальном отличии сиквела от оригинала - он попса. Дичайшая попса: всё предсказуемо. Эмоции, которые должен испытывать зритель - просты, понятны, и нисколечки не противоречивы. Диалоги - пафосны и не всегда кажутся реалистичными. Собственно, это даже жанр иной. Но фильм по-прежнему завораживает, держит в напряжении, справляется со своей задачей на отлично.
Для себя всё пишу, посему тут маты
Отмель Предполагал смесь Челюстей и 127 часов... ну что-то такое в общем-то и получилось. И на самом деле качеством ничуть не уступает. Ну да, визуально-аудийная часть не изобилует шедеврами, ну да, немного рекламы современных технологий, которая впрочем имеет место быть в современном-то уже кино, ну да, нет миллионеров, бегающих в смешных костюмах. Зато есть триллер/ужастик, основанный не на выдумке, фантастике, а на продумке, логике. Всё очень чётко, по делу, и осознание того, что такое вполне могло произойти в реальном мире - непременно радует. Плюс стоит отметить, что единственная звёздочка фильма, Блейк Лайвли была крайне удачна выбрана для этой роли, она замечательно подходит, на неё приятно смотреть все эти полтора часа. Ну только концовка не по мне ещё, самая-самая концовка. Она имеет право быть, но я больше люблю чуть иные =)
Неуязвимый Фантастика? Ну да. А вот теги "триллер" и "детектив" выглядят крайне сомнительными. Есть некий предмет изучения, есть небольшой твист, но этого по мне маловато будет. Но не суть. Сам фильм как бы несколько необычен и по идее не скажешь, что неинтересный, но сюжет вовсе не динамичен, и вдобавок полон проколов, и больших. Чем хороши супергеройские вселенные? они уделяют внимание деталям, но само фантастическое начало берут за основу и не подвергают сомнению... тут же наоборот начали мусолить что и откуда взялось, что сказу включило режим скепсиса при просмотре и убило сюжет. А окроме сюжета тут особо не на что смотреть, ибо на него ставка была. В общем, смотрибельно, но я еле высидел.
Ангелы и Демоны В честь выхода на большие экраны "Инферно" решил-таки глянуть предыдущую часть саги. Собственно, не сильно отлично от первой части по сути своей, но напомню себе. Сие есть приключенческий детектив, но по сути со всеми элементами триллера и экшна. Есть и твисты, и атмосфера, и убийства, и стрельба, и беготня, и даже эпик. Всё есть, очень много всего 2 с лишним часа. И снято прекрасно, видно руку, нет, руки мастеров: оператора, режиссёра, сценариста, композитора и т.д., всё на высшем уровне. Стоит радостно поставить 10 из 10 и с приятным послевкусией прилечь спать... НО НО НО НО НО, как бы не так, это всё не мой случай. Кто-нибудь другой посмотрит фильм - и скажет "да, всё так". А мне на протяжении всего фильма не давала покоя мысль о самом главном: ЭТО ЖЕ ДЕТЕКТИВ! в первую очередь... если бы это был тупой боевик - ну ладно, но тут типа загадки решают, все дела, фильм сам просит у меня поработать моском... и вот тут то он раз за разом проваливается на дно. То квантовый физик ВНЕЗАПНО оказывается дофига медиком и консультирует священников по каким-то диким нерядовым болезням (Не, ну чо, она же учёный, а не слуга Б-жий, она-то всё должна знать), то "злодей" трах-бах из пистолета на площади в Риме, а никто не слышит (Ну конечно, глушитель же напрочь "глушит" звук, мы же все это знаем из "умных" боевиков, мы не тупые хомяки), то твист приводит к тому, что ежели открутить сюжет назад и подумать вне рамках пересказанного далее оказывается не таким уж логичным и правдивым. Да и вообще, конечно, всё это копание в символике, хоть и выглядит заумным и занятным, на деле же кажется не лучше сраной соционики. Вот так фильм оказывается одновременно чуть ли не идеальным по всем статьям, но при этом полностью проваливаться в моих глазах по самой главной статье.
Ночь охотника Несмотря на музыку на старте фильма, мне его сложно таки назвать нуаром, это никакой не нуар же. Скорее это почти семейный фильм, о приключениях маленьких детей, убегающих от тупого злодея. Разумеется, в фильме также оказывается много ещё более тупых, чем злодей персонажей, а детишкам постоянно фартит. Хотя без внушительной доли криминала вплоть до смертей тут не обошлось, конечно, но никакой кровищи, никакого саспенса. Первые несколько минут по сюжету вообще ничего не понятно, но начиная с момента, как папку забирают в тюрьму, весь фильм прозрачен и довольно предсказуем. Также интересно наблюдать за происходящим с точки зрения обычаев поведения людей того времени, за пол века человечество шагнуло далеко вперёд в этом плане.
Неадекватные люди Так, ну вот, это раз, первый полноценный российский фильм, который полностью исполняет то, что он хочет. Действительно качественно снято, от продумки сюжета до картинки и звука. Собственно, сам фильм состоит из комедии, которая выражается исключительно в остроумии всех подряд персонажей, и романтики ближе к концу. По первому параметру фильм напоминает мне относительно свежий сериал "Ольга", кажется, и отчасти даже "Реальные пацаны". Но в отличии от этой блевотной быдлоты, где шутки основаны на быдлизме и вокруг сплошной быдлизм, тут именно что удивительно адекватные люди, не быдлота и не илита какая-нибудь. И шутки хоть и хочется принизить ввиду упора на остроумие (ну особо "остроумных" никто из нас не любит же, только самих себя любимых), но на деле юмор улыбает. Не поржать, но вот именно что улыбнуться от такого потока остроумия можно. Как романтика фильм тоже оказывается довольно неплох и этим как раз скорее напоминает западные аналоги, причём лучшие из них. Не то, чтобы тут что-то было такое особенное, сверхтрогательное, но всё равно смотреть приятно, никаких тебе соплей.
Представь нас вместе Совершенно обычный фильм, по шаблону сделанная, хорошо сделанная романтика. Но именно этой шблонностью этот фильм, по-моему, и необычен, ибо речь-то тут не о унылых натуралах, а о гомосексуальных девушках. А где такие встречаются в фильмах? В сопливых драмах, которые якобы должны кому-то что-то рассказать, и вообще все такие из себя "искусство" и делаются они все под кинопремии, это все знают. В триллерах и пр. годноте, чтобы таки разбавить обстановку, добавить приятных глазу ништякой и вообще как художественное средство... любимое мною, но как бы крайне вспомогательное, вокруг него сюжет не строят. Ещё есть эро/прон, там понятно зачем и почему, и это фильмы всё же как бы не для всех тоже, будем честны. Тут же совершенно обычная история, совершенно обычный романтический фильм, который тем и необычен. Можно провести параллель с "Угадай, кто?", где нормой как бы показываются межрасовые браки. Но ежели к межрасовым бракам непривык ещё только ну совсем уж отъявленный консерватор XIX века рождения, то к однополым утехам не могут привыкнуть до сих пор... и тем фильм и зачётный, ибо я таких фильмов пока не видел, не припомню, чтобы это показывалось настолько нормой, без всей этой хрени драм, шутейности триллеров и фантазийности прона.
Не дыши Эх, не докрутили =( Фильм должен был быть атмосферным, стильным и реалистичным. И если первому мешали лишь онлайн казино, то с последним всё-таки в конце концов беда. Завязали сюжет - шикарнейше... да, персонажей представили в лоб, но таки представили. Далее всякие не менее крутые поворотики сюжета, заставляющие напрячься и смотреть с двойным вниманием. Но начиная со сцены, где всё промелькнуло как-то быстро, резко, что я не успел понять что произошло, будто создатели спешили иль на монтаже порезали, пошли всякие неловкости... все вдруг стали ВНЕЗАПНО дико живучими, что их два смачных удара виском об батарею не вырубают даже, например. Ну и всякие другие мелочи, которые не то, чтобы вовсе казались невозможными и глупыми, но всё-таки немного напрягали (в плохом смысле). Не, ну фильм всё равно зачётный... по нашим-то временам.
Крик 3 Крик - вообще как особый жанр, как особый подвид пародии. Фильмы, наполненные отсылками к иным ужастикам и самоссылками чуть менее, чем полностью. Фильмы, где герои вроде и не в курсе, что являются героями фильма, но постоянно ведущие себя, будто они именно в фильме. Полное издевательство над структурой сюжета, закручивание персонажей в какую хошь сторону так, что хрен догадаешься, чем всё кончится, как ни старайся. Но всё равно это впишется в рамки разумного и не выйдет в пределы фантастики. Плюс клёвые развлекательные экшн сцены, приятные актёры, декорации, грим... ну всё радует. Хотя это, конечно, кинцо всё же на любителя. Не каждый поймёт, что это комедия, раз оно не выглядит как Очень страшное кино, не каждый поймёт, что герои тут могут вести себя глупо, могут быть дикие с фактической точки зрения вещи... и это всё не проколы, а часть фильма, неотъемлемая и важная. Для кого-то это просто сумбурный непонятный сюжет, нуль отсылок, странные персонажи и бредовый конец без морали. Таким людям можно просто посоветовать не садиться за фильм одному, заранее готовить поп-корн, охлаждать пивко и приглашать компанию... а в идеале и прям во время выхода на большие экраны не пропускать. Вот тогда будет толк.
Пекло Как и все подобные фильмы, сей дико заинтересовывает, завораживает, погружая в атмосферу неопределённости. Но ска блин какого чёрта, опять концовку нууу... не сливают, нет, но превращают ну в бред какой-то полный, это совсем для другого можно так, для халтурного фильма. А в хорошую фантастику ну нельзя так брать и примешивать тупую. Сначала меня чуточку поднапрягла тема с охлаждением в космосе... ибо вроде как общеизвестно, что в космосе не холодно, там сдыхаешь от отсутствия кислорода и давления. Потом появился этот странный чел и вообще пошла концовка ну люто напоминающая о Сквозь горизонт. Даже ещё более бредого и непонятно... а ещё и эпичная музыка в конце... а я ненавижу, когда мне музыкой пытаются навязать какой-то эпик, хотя я его ни разу не чувствую и вообще уже потерял нить происходящего. Ну и результат всего фильма - ну это вообще не тру для такой фантастики. Последние кадры вот эти... Но это всё минусы. А фильм между тем мне всё равно дико зашёл, конечно. Ибо местами ну НАСТОЛЬКО годно было, что ну я всегда эакулирую с такого.
Стив Джобс Хороший режиссёр снял фильм очень качественно. Много диалогов, в которых постоянно какое-то противостояние, накал... Но фильм говно. Просто вот изначально он говно, к ребятам, которые снимали, не придраться. Во-первых, он биографический, что уже не зашибись, во-вторых он о Стиве Джобсе. По сути фильм задуман как демонстрация жизни Джобса на протяжении многих лет. Показывают это всё прыжками во времени, разумеется... Казалось бы, что плохого? Нормальная идея, как ещё-то снять такое. Да никак нахрен, лучше вообще не снимать о Джобсе такое вот. В итоге тупо показаны три презентации вот эти фирменные Джобсовские, за 84, 88 и 98 года. И вот перед каждой поганой презентацией ВНЕЗАПНО все прибегают поссориться с этим челом, будто это вообще зашибись вовремя, в другое время никак, а между этими событиями почти ничего и не происходит. Ссорятся по тупым поводам. Нет, тут нету прямо такой тупизны, как обычно в плохих фильмах... каких-то сюжетных дыр там, им тут и взяться просто неоткуда толком. Тут именно падлючие людишки какие-то, ругаются по поводу какой-то мелкой хрени, тупо не умеют цивилизованно разговаривать. А самый тупой из всех них - Джобс, просто кретин в фильме. Не знаю как в реальной жизни, мне на него глубоко плевать, но тут прям ну засранец полнейший. ЧСВ до потолка просто. Нет, в биографических фильмах такое вроде бывает. Вот я Авиатора на днях палил. Там был Говард Хьюз. он тоже не вызывал положительных эмоций как личность... но в том, может, и фишка была, что при всём при этом, при всех его недостатках, при том, что он с реальностью мало вообще как соотносится и лучше с ним делов никаких не иметь в долгосрочной перспективе, он был прямо вот каким-то мечтателем, новатором, и самое главное, что реально шарил в том, что делает. Он мог сам работать на каждой должности в своей компании, как самый лучший, самый правильный управленец. Джобс же тут просто ну... ну хоть морду ему бей, не знаю почему за весь фильм ему никто тыкву не расквасил. Весь фильм расхваляет себя, обсирает других, кичиться своими богатствами, нечуток ко всему своему окружению, хотя они вокруг него все носятся, будто он Иисус. Нифига не шарит в том, что ему говорят знающие люди, спорит с ними, и каждый раз обсирается, ещё и обидку на всех затевает. Хуже подонка и придумать сложно. Может, они просто обосрать его хотели этим фильмом, и намекнуть, что вот Возняк на самом деле норм чел (ибо он единственный, кто показался в целом адекватным)? Тогда всё получилось и фильм хорош, но я не понял.
Голос монстра Перед просмотром почти ничего не прочитал, даже не глянул стандартно на рекомендованные и т.п. Одним глазком пробежался по постеру и рейтингу, вторым по актёрам. Ну и решил не долго думать, а просто глянуть свежачок, ещё даже не появившийся в кинотеатрах. А после просмотра мыслей наоборот много получается. Фильм такой... амм... гуманитарный типа. От гуманитариев, гуманитариям в первую очередь. Это проявляется в первую очередь в туповатых диалогах, которые тупые не потому что плохие, а потому что так задумано. Рассказ этот как бы показывает историю мальчика, драматическое событие в его жизни, оттого и мысли в фильме такие. К диалогам придираться не вижу смысла. Наверняка ГСМнутым они зашли бы больше. Сама же история, сюжет, он как раз пронизан наоборот реализмом. Это не светлая детская сказка, это реальность, сдобренная горстью фантазий мальчишки. Вот Лабиринт Фавна, висящий в рекомендованных, пожалуй, действительно хорошо соотносится с данным фильмом. Также хочу отметить визуальную составляющую. Вот она прям на высоте. Не сколько краски меня вдохновляли, сколько в целом профессионализм, постановка кадра, операторская работа, работа художников, аниматоров. С первых же секунд видно, что сделано всё не от балды. Вообще кстати, по ходу фильма ещё ловил себя на мысли, что ощущение, будто смотрю какой-нибудь японский фильм вообще. Красочность, сосредоточение на фантазиях, но таки без непременного хэппи энда. А также некоторая нудность протечения фильма, и даже, пожалуй, озвучка. Всё это напоминало о японщине. Кстати, да, фильм нудноват, и оттого он точно не предназначен для детей.
Тихая гавань Уау. Сначала кусок фильма пропалил с Максом, Дашей и Ирой у Нелли дома. Там сразу стало понятно, что это ещё один годный представитель триллера, основанного на любовно-романтических отношениях, качественно заснятый и держащий приятную атмосферу. Кстати, да, отмечу сразу картинку, декорации и саундтрек, а также личико ГГ, так напоминающее мне Элишу Катберт здесь, что уже дико доставляет и пропитывает любовью к фильму. Дюамель тоже приятный парниша. Да и Коби Смолдерс радовала... я по хода фильма то и думал (совсем краешком мысли), что её персонажа ещё пока не раскрыли, что вот-вот она появится как нужная часть в развязке, в экшн-сцене, а вообще сам представлял её лесбухой (сейчас это уже лол), которая чуть клеится к ГГ, немного влюблена в неё, но не смеет вклиниваться в её гетеросексуальные отношения... и я уже было подумал, что да, что и круто, что её до конца не раскрыли, "но я то знаю...", и уже было подумал, что единственный твист за весь фильм был как бы раскрытием первопричины сюжета, начальной сцены, что как бы не сильно удивило и не потрясло, а как бы просто засчиталось нормальным, годным элементом сюжета. Но вот самый-самый конец меня приятно удивил, я вот не ожидал. Я думал они просто сейчас романтическую точку поставят и всё. Крч, как итог, это идеально сливающиеся воедино взрослая (но приятная, годная) романтика и триллер вот такого вот твистово-атмосферного типа. Можно из уже просмотренного вспомнить более молодёжную Паранойю, например, аа... ну... а я ведь на самом деле остальные-то такие и не видел почти до сих пор, хотя похожие всё же и были, но романтикотриллеры прямо вот сейчас не вспомню.
На север через северо-запад Хичкок вновь даёт много мыслей в голову. Сей фильм отличается от предыдущих его работ, которые я видел, тем, что этот романтический триллер очень динамичный и масштабный. Начинается с того, что герои фильма куда-то быстро идут и обрывается сразу после развязки экшн-сцены (ну секунд 10 отвели на послесловие). Кстати, экшн-сцен я тоже у хичкока не припомню. Также здесь почти не было каких-то больших твистов,хотя и не то, чтобы совсем. Особо запомнились сцена в номере отеля с клёвым диалогом, который можно воспринимать с двух сторон (а чуть позже и с трёх), и конечная экшн-сцена, ибо эпик. Кстати, она как раз выглядит довольно нелепо по сегодняшним меркам, с сегодняшними возможностями, но для тех времён такой динамичный триллерок - это очень круто.
Терминатор 2: Судный день Если бы не было первого фильма - этот был бы примерно настолько же хорош, как и первый. Если бы я был челом из начала 20-го века, а не из 21 века, то это был бы фильм-открытие, что-то сверхновое и поражающее до глубины сознания. Если бы я пропёрся этим фильмом в детстве, смотрел бы его тогда, то может он мне зашёл бы и больше, НО! С дургой стороны я его и видел в детстве (ибо сейчас смотрел все те же сцены, что когда-то уже видал), и очевидно, что термик меня тогда не заинтересовал. Она из проблем таковых - совершенная неопределённость с ЦА. С одной стороны тут остались отголоски ужастика, который явно не для малолеток, много взрывоэкшна, который меня в детстве волновал примерно никак, Но и при всём при том гг - мелкий мальчишка со своей мальчишеской фигнёй, лютое количество тупизны, которое мне сейчас выдерживать и не так уж просто. Нет, в конце 20-го века было много больших тупых боевиков, где наращивали умение ставить эти взрывные экшн-сцены (спасибо им за засилие тупых блокбастеров на экранах и сегодня), и многие при том мне очень даже по вкусу. НО! Нужно чтобы при всём при том экшн был взрывной и весёлый, а сюжет - захватывающим и интригующим. Если с первым у первого термика всё вполне норм, то с более важным вторым - не густо, вот честно. Сюжет по сути повторяет первую часть, из новопридуманного лишь та часть, где нигер и его семья. Остальное же - идея из первой части, только перевёрнутая, испоганенная и нелогичная. В первой части-то с этим было не всё прекрасно, а тут просто и то, что было доперекрутили. Хрен его знает, может в 91-м, на экранах тем более, это и смотрелось как нечто сверхновое, сверхкрасочное и сверхклёвое. Я же не увидел ничего особо нового, за что прям можно зацепиться. Разумеется, вся моя критикота не значит, что в целом фильм я считаю хреновым и неудачным, но прост восхваляющие отзывы разделить не могу. Пара клёвых сцен, запоминающихся моментов, разумеется, была.
Ведьма из Блэр: Курсовая с того света Идеальный в своём роде фильм. И самый что ни есть ужастик в современном понимании ужастиков. Т.е. фильм, наводящий страх и ужас (действительно наводящий), а не просто фильм с тематикой и атмосферой хоррора. Этот фильм не стремится сделать красивую картинку, не стремится наделать отсылок и запоминающихся сцен, к которым будут отсылать другие. И такой фильм можно было снять только тогда, в 99-м. Когда камеры уже есть у многих и не являются чем-то удивительным, но когда они ещё снимают с такой вот картинкой, с таким цветом, 4:3. Актёрская игра просто улёт. И тот, кто писал диалоги - гений. Настолько всё реалистично, что реально можно поверить, что такое вот видео было кем-то когда-то заснято.
Кристина Сначала подумал, мол, тачка-"убийца", ну что может быть интересного. А вот сюжет и персонажи оказались яркими и приметными, сразу. Тупости, конечно, много, но они именно в сценах убийств, особенно в первой (наверно, самая тупая смерть, которую я видел к данному моменту). А ежели не воспринимать всерьёз, то вполне себе интересный, увлекательный молодёжный фильмец из 80-х. Кста, что особенно запало, тот гг, что механик сразу показался похожим на какого-то металкорщика начала 00-х, ещё в очках даже, очень труево выглядит. Но потом я понял, что на самом деле он немного готишен и дико напоминает вокалиста Aiden. Второй чел, к слову, чистейший поп-панк с имошным влиянием, чисто по образу.
Игра на выживание Рейтинг прямо таки поражает даже своей заниженностью... почитал чуть отрицательные рецензии... как будто люди вообще ни разу не втыкают что должно быть в подобном фильме. Итак, это чистейший триллер/детектив. По типу, например, Молчания ягнят, Целуя девушек, тревожного вызова и т.д. Т.е. всё довольно стандартно, но это всегда работало, если хорошо поставить, можно читать/смотреть такое тоннами. У нас есть неизвестный маньяк. Главный герой, или точнее героиня, которая ведёт своё расследование. И на её пути встречаются различные повороты, преграды, зрителю подкидывают различные идеи о том, кто убийца. К сюжету фильма можно и придраться... но придраться можно к любому сюжету, а к этому у меня желания вообще вот не возникло. Я даже думал, что всё-таки конец-то в таком "стандартном" фильме вполне могут сделать самым что ни есть читаемым... т.е. убийцей окажется тот самый "дворецкий", который был самый подозрительный. В итоге... амм... скажем так: и я не угадал, и твиста как такового не было. Но конец мне всё равно понравился, он был достаточно суров для меня, для этого фильма. Что касается исполнения этого всего, т.е. света, звука, т.н. игры актёров и всего прочего, всё на уровне "отлично", практически нигде не проседает. И самое главное - это ж триллер, он должен заинтересовать и держать в напряжении весь фильм, нагнетать, саспенс нужен же. И вот это всё главное, почему фильм мне так зашёл. Если кому-то не заходит, то ну они просто, видимо, неудачники и не могут в триллеры (хотя богиня Харухи всем дала эту способность), им стоит только удавиться. Если не чувствуется нерв, то триллер бесполезен.
Код доступа «Кейптаун» Обычнейший боевик своего времени. Содержащий в себе ненавистные штампы, которые вовсе не по приколу в этом фильме наблюдать, но они выражены не в крайней степени. Например, есть диспетчерский пункт, да, тот самый, где безымянные персонажи вместе с безхарактерными второстепенными персонажами объясняют зрителям какую-то справочную инфу, которая и не нужна по сути. <СПОЙЛЕРЫ> Есть ГГ, который находясь в заведомо проигрышной ситуации рядом с плохими дяденьками, имея напрашивающуюся возможность притвориться "своим", выдаёт себя и не оказывается убитым. Есть другой ГГ, который имеет напрашивающуюся возможность осуществить цель, к которой шёл весь фильм, вместо этого идёт прямиком к плохим дяденькам, чтобы с ними постреляться (хотя до того весь фильм от них бегал). </СПОЙЛЕРЫ> Не, ну а в остальном норм, сюжет не так плох, вполне смотрибельно.
Фантастические твари и где они обитают Отвратительно. Вот только хомякам в за их толстые щёки. По идее, как мне кажется, можно было бы сравнивать сей фильм с первой частью Гарика, например. Но этот фильм во всём проигрывает. Дело даже не в том, что кто-то халтурил (как это бывает в Рашке с фильмами), сколько в принципиально ином, отвратительном подходе к написанию сценария. Логично предположить, что виновата Роулинг. Всё подаётся так обычно, так неинтересно, столько раз я уже это всё видел. Тонны вот этих вот совсем не впечатляющих меня, неинтересных "тварей". Пафос. Однообразные герои, которым пытаются налепить различные ярлыковые характеры, но по сути они различаются только на хороший/плохой. Персонажи ведут себя как, например, Амели, Дамблдор (в худшем виде), герои Хоббита (который мне ровно также не посмотреть из-за слащавости, и ещё бОльшей затянутости), герои фильмов Уэса Андерсона (тут сравнение чисто по типажу характеров, поведения), ну и прочих всяких околосемейных и околоромантических фильмов для девочек. Можно сказать, что это "сказочное" поведение персонажей, это же "сказка". Плевал я на это, Гаррик был фэнтези, а не богомерзкой сказкой, большая разница (за исключением последнего ужасного фильма о Гарри, который как раз такой же). Что пожалуй подпортило отношение к фильму со вступления, так это полное пренебрежение к заявленной вселенной. Вроде бы всё происходит в той же вселенной, что и фильмы о Гарри, но я вижу постоянные несовпадения. Маги тут ВНЕЗАПНО обладают телепатией и телекинезом, БЕЗ ВСЯКОЙ ПАЛОЧКИ! В гаррике маги без палочки могли только варить зельица, молиться всевышнему и молить противника о пощаде. А ЗДЕСЬ ВООБЩЕ СТРЕЛЯЮТ ИЗ ПАЛОЧЕК ЗАКЛИНАНИЯМИ ТАКЖЕ ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО, КАК СТРЕЛЯЮТ ИЗ ПУШЕК В БОЕВИКАХ! ТОЛЬКО БЫ ПОСТРЕЛЯТЬ! Дейтвие почему-то перенесено в мир маглов, хотя казалось бы чего тут ловить, все маги где-то в альтернативных мирах сражаются. В Гаррике фантастических подонков можно было бы встретить где-нибудь в лесу, близ Хогвартса. Появление дементров в мире маглов вызвало всеобщее недоумение! По сути весь сюжет, который протекал с маглами был направлен на то, чтобы раскрыть персонажа, главного героя, и показать взаимоотношения между волшебниками и маглами. И насколько я помню, любые полукровки были белыми воронами, отбросами в мире волшебников, а тут же наш новый главный герой, оказавшись в богомерзком Нью-Йорке заявляет, что у них там в Лондоне свободное общество магов и они все там свободно скрещиваются с простыми смертными. Ага, щас. Да по сути даже упоминание о Хагвартсе и Дамблдоре в фильме было оскорбительным. Упомянули как будто только чтобы показать какой наш герой хороший. Ну раз сам Дамблдор его хвалил и защищал, значит явно чел хороший, а ещё и не хвалится этим - какой же приятный, скромный молодой человек. А любовная линия... эта любовная линия на ровном месте, так типично для отвратительных больших фильмов. Не умеют сочетать жанры, ну надо вот им повпихивать свою романтику обязательно. Ну и пофиг, что весь фильм никак не объяснялось взаимное влечение двух людей (в данном случае можно предполагать даже две парочки), давайте сделаем так, что они жизнь будут готовы друг за друга отдать. Ну и всякие другие другие штампы типа как когда персонажи-массовка ведут "плохого парня" в "тюрьму"/другое_укромное_место, и останавливаются специально чтобы тот поговорил с нашим загадочным ГГ, который в общем-то в какой-то момент фильма представлялся как вообще замкнутый человек. А разговор, разумеется, состоит из одном тупейшей, неуместной фразы "плохого парня". Вот даже если они что-то завяжут потом вокруг этой фразы, если будут какие-то сюжетные отсылки к ней, это уже так убого и зашкваренно, что ну ни в какие ворота. Снято хорошо, фильм - помойка.
Правда о Джейн Шикарная драмка на тему гомосексуальности. В данном случае пытаются показать такой типичный пример обычной американской семьи, где девочка оказалась лесбиянкой. Про мать фильм поначалу вроде бы очень пытался сказать, какая она вся хорошая и всё такое, но с каждой сценой она только больше раскрывалась как эгоистка и лицемерка. Как итог камин-аут: проблема матери и дочери. А точнее матери и её социальных заскоков. Спасибо гомофобному обществу за это. Но кончается фильм хэппи-эндом и всё такое. Бэд энд был бы, если бы родители ещё и изначально были сраными консерваторами... и кончилось бы всё быстро. Фильм понравился именно близостью к реальности, демонстрацией совершенно натуральных проблем. Это вам не Жизнь Адель для гуманитариев.
Иная Пытался смотреть сериал - плевался от тупости, от того, что ничего совсем непонятно, какой-то бред. Но радовался за графику. И тут пошло точно так же. Визуально - топ. Все эти японские лица, японские школы, японская школьная форма, японская природа, японские кинокамеры. По сюжету - уйма тупостей, уйма странностей и несостыковок... по крайней мере для европейского человека. Но бля, в итоге и сюжет чем-то цепанул очень сильно, не знаю даже чем. Возможно, тем, что сохранил всё прекрасное от Пункта назначения. Не знаю бля, но цепляет.
Продолжение
Отредактировано Burger (2017-09-30 23:08:09)