Счетчик посещений

Сумерки с БиСи. Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумерки с БиСи. Форум » О музыке, как бы) » Комментарии bdtm


Комментарии bdtm

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

01-10

01. - El Scar "God's In His Heaven, All's Right With The World (EP)" - Math Metal; 2011
Очень атмосферная работа... ритмичная и агрессивная. Музыка вызывает ощущения, что люди её исполнившие (или персонаж\кто либо\что либо ещё не суть важно) потеряли, что то очень важное и они злятся от этой потери. В тоже время идёт смирение с ней и намерение двигаться дальше, ни на что не взирая, но не забывая о ней и возможно рассматривающейся как к некому важному уроку. Вот мои ощущения, это я почувствовал. Может музыканты хотели сказать нечто иное, не знаю.

02. - Benighted In Sodom "In Hora Maledictus - Part II" - Depressive Black Metal; 2009
Сколько раз слушал альбом, думал проникнусь, но нет, не цепляет и всё . Как-то скучно всё, серо, уныло. Единственное что приглянулось - это эмбиентные вставки, коих здесь не много. Ещё обложка нравится.

03. - Verjnuarmu "Pimmeyvven Ruhtinas (Compilation)" - Melodic Death\Dark Metal; 2012
Со 2-ой по 5-ый мимо меня прошли, и качество плохое и материал так себе, а вот остальные понравились. До уровня последнего полноформатника конечно не дотягивают, но в целом произвели приятное впечатление. Буду ещё слушать .
P.S.: Начало 10-го трека по-моему сплагиатили\позаимствовали у песни Оззи, с первого сольника, Helltrain она кажется называлась...

04. - Trencadis "Ödelagt (Demo)" - Ambient; 2012(1996)
Очень понравился релиз, приобрёл на CD. Композиция вводит в состjяние полного покоя, блаженное состояние отрешенности от жизни, освобождения от житейских забот и стремлений. Местами напоминает эмбиентные зарисовки Akira Ifukube. Люблю под него засыпать. К стати, оформление тоже очень понравилось.

05. -Летаргия "В Объятиях Тишины"- (Clip) Atmospheric Dark Metal; 2011
В видео понравился только антураж, красиво... а вот все компьютерные эффекты на помойку, только впечатление портят. И не понравились кривлянья вокалиста, не умеет на камеру работать. А песня замечательная, одна из любимых на альбоме.

06. - Saurom "Cambia El Mundo"- (Clip) Heavy\Folk Metal; 2012
Замечательное видео! После просмотра масса положительных эмоций!  Всё сделано очень профессионально, даже удивляет то, что это их первое видео. Виден сильнейший посыл - в начале угрюмая девочка вертит и крутит по всякому наш земной шар, с грустью в глазах она на него облокачивается, а земля начинает гореть. Затем действие переходит на поверхность планеты, где представлена природа во всей её красе, яркие краски, красивейшие пейзажи и вместе с тем счастливые и весёлые люди! Которые наслаждаются единением с природой, маски печали сброшены и утеряны(или их ещё предстоит надеть?), вот кто-то наслаждается ароматом прекрасного цветка, который в следующее мгновение становится отвратительным кустарником, бескрайние поля и быстрые речки становятся засушливыми пустынями без жизни, вот чем всё может закончится! Так не лучше ли постараться сохранить всё это, чтобы потом со своими детьми всем этим насладиться?

Снимки NASA. Вырубка лесов в Америке.

http://i015.radikal.ru/1207/19/5279bbd8039a.jpg

07. - Saurom "Maryam" - Heavy\Power Metal; 2010
Великолепный альбом, прекрасный образчик хеви\пауэра из Испании на родном языке! Приправленный симфоническими и фольклорными мотивами, он наполнен красивейшими мелодиями практически сразу западающими в душу. Miguel прекрасно владеет своим необычайно красивым голосом. Здесь абсолютно каждая песня хит, трудно, что либо выделить, но всё же отмечу следующие треки: Nebulosa, La Última Ceremonia, Traiciona A Tus Ídolos, Para Siempre, Aquel Paseo Sin Retorno. Оценю этот альбом на пять с плюсом по шестибалльной.

08. - Betrayed Heaven "Inner Bleeding (EP)" - Deathcore\Metalcore; 2012
Под привлекательной обёрткой, скрывается довольно заурядный Deathcore\Metalcore. Единственное, что приглянулось это транс элементы в песне Upside Down. Пройдёте мимо - ничего не потеряете.
P.S.: Bo(b)nus Track (Sponge Bob cover) отвратительна.

09. - At The Gates "The Red In The Sky Is Ours" - Melodic Death Metal; 1992
Великолепный альбом, своей агрессией и злобой он выходит за рамки, прекрасная мелодичность отлично дополняемая партиями скрипки (эх, жаль этот приём, в последствии, умер ), некоторая хаотичность композиций, это лишь некоторые его черты. Сырая запись по-моему яв-ся одной из изюминок. В альбоме просто нет слабых мест.

10. - Prevail "On A Scorched Earth" - Dark Ambient; 2011

D.Rodion написал(а):

о трагичной истории Земли, опустошенной катастрофами и войнами. Или супервирусом

А у меня при прослушивании больше возникло ощущение, что это идёт созерцание... некто "идёт" по заснеженной пустыне и созерцает картину того, как это место расправилось с человеком, человек пошёл против природы, хотел не смотря ни на что получить свою выгоду в этих местах, но не справился с суровыми условиями.

colder написал(а):

индастриальные отголоски, скрежеты и шумы...

А как в поле "зрения" попадают эти элементы, возникает уже другая картина - опять этот некто "идёт" среди руин Атлантиды, город разрушен, в результате какого-то катаклизма цивилизация погибла, остались только руины...

11-20

11. - Wampyric Bloodlust "Reborn" - Black Metal; 2012
Хороший альбом, мне понравился. Особенно зацепили "псевдофолковые мотивы" используемые в песнях Strigoi и Perkele. Не люблю когда наши поют на "буржуйском", но здесь он звучит вполне убедительно. Качество записи так же понравилось. Местами вспомнился The Abyss. Оценю альбом на твёрдую четвёрку по шестибалльной. Следующую работу определённо буду ждать.

12. - Lustre "They Awoke To The Scent Of Spring" - Ambient\Atmospheric Black Metal; 2012
Великолепный альбом. Он прям пропитан меланхолией и грустью. При его прослушивание становится очень легко на душе, спокойно, хорошо. Предыдущие два релиза были несомненно хороши, но этот на голову их выше. Пожалуй он станет одним из любимых в жанре, правда немного позади обожаемых мною Coldworld и Melankoli.

13. - Wampyric Bloodlust "Songs Of Grief And Sorrow (EP)" - Neo-Classic\Black Metal; 2012
Этот релиз, по материалу, даже по интересней дебютника будет, по-моему. Жалко только выполнен не на таком качественном уровне как хотелось бы, особенно по ушам бъют высокие частоты в треке Sorrow (Part III), партии инструментов местами не очень друг с другом сочетаются и резкие окончания(как-будто обрубленные) треков Grief (Part II) и Grief (Part III) расстраивают. По мелочам - над оформлением можно было лучше поработать.
Но, в целом хорошо, я бы даже сказал очень хорошо. Не такой прямолинейный как "Reborn", немалый налёт депры и атмосферика смотрится как раз к месту. К стати концовка Sorrow (Part I) и ещё немного местами напомнили работы, уважаемого мной, Würm. За русскоязычную лирику отдельный плюс.
В общем мне понравилось, в оценке колебался между 4 и 4+, но поставлю 4 по 6-ти бальной, всё таки иногда огрехи саунда отвлекают от погружения в муз. полотно. Если б было выполнено на немного более качественном уровне, не пожалел бы 5-ки .
P.S.: местами чистый вокал был бы очень к месту.

14. - Howl "SCP-87 (EP)" - Dark Ambient; 2012
Во втором треке встречаются интересные моменты, но в целом малопримечательная работа. В качестве фона, на пару раз.

15. - Benighted In Sodom "Supervillain Deluxe" - Ambient\Dark Industrial Metal; 2012
Хороший альбом, даже не ожидал что понравится. Вот только это не атмосферик блэк... да и блэк ли вообще? От него, по-моему, остались только рожки да ножки. Думаю тег Дарк метал будет более уместен, хотя трудно сказать. Так же в стили необходимо добавить индастриал и иструментал.
Понравилась целостность материала, композиции плавно перетекают одна в другую, создавая ощущение, что они единое целое и при этом их спутать не получится, как зачастую бывает в подобных работах. А какие прекрасные здесь пульсирующие индастриальные ритмы и пейзажи, приправленные трип-хоповыми элементами, погружающие в какое-то медитативное состояние  .
Особенно понравились те треки, что подлиннее, это - A Heart Is Forever, Melancholy Infatuation Withdrawal, Divine Flesh Simulation, The Archetype Of Stellar Death. Думаю ещё не раз вернусь к этой работе.

16. - Sean Hall "Terrestrial (EP)" - Progressive\Math Metal; 2012
Работа понравилась, для дебюта очень даже не плохо, но материалу не хватает целостности и возможно "законченности". Для меня миник "развалился" на 2 составляющих:

При прослушивании Arrival так и всплываюn образы, некто занят каким-то важным делом, тем в чём он профессионал, он не чурается творческого подхода, но когда-то любимое дело уже не доставляет удовольствия...
Резкий обрыв и тут Orrery, в ней так и чувствуется удовлетворённость, мечта, мечта стала явью. Некто оказался там где он всегда хотел быть и его так и переполняет чувство удовлетворения, теплота. Возможно он счастлив.
Xenomorph, тут продолжение Arrival, скачок на не определённое время вперёд, что-то пошло не так... нет, всё пошло не так, ситуация выходит из под контроля, вся проделанная работа была испорчена или что-то вроде этого. Полный крах.
New World аналогичная ситуация как с ксеноморфом, но теперь в сторону Orrery. Обрыв скалы, внизу не спокойное море, возможно штормовая погода, некто сидит на обрыве и чувствует непреодолимую тоску, тоску по дому. Погнавшись за мечтой, он бросил всё и как оказалось самое важное. Лучше бы мечта осталась мечтой. Он в ней не разочаровался, нет, просто она оказалась не столь важной. И вдруг появилась... надежда.

Очень много пробелов, очень много недосказанности, не могу понять эти "некто" одно лицо или их двое, местами картина сильно размыта. Но, возможно в этом и есть смысл? "Увидеть" то, о чём умолчал автор.

В общем, это всё конечно моё восприятие материала, добавлю лишь то, что работа понравилась, даже сильно понравилась, буду дальше следить за творчеством музыканта .

17. - Leprechaun (Rus) "Last... (Demo)" - "похоже не на музыку, а на настройку инструмента"©; 2012

Kabal написал(а):

Я не понял что это было.

Я тоже :crazyfun: .

Kabal написал(а):

похоже не на музыку а на настройку инструмента

Ага , единственное, что было хуже этого, услышанного мной в этом году, это Смертохлев. Но если последний вызвал отвращение, то при прослушивании этой работы я сидел с глупой улыбкой на лице . Хотя всё же замечу, что 5,6 и 8 вещи чуть-чуть лучше остального материала. Поставлю 1 с маленьким плюсиком по шестибальной шкале.

18. - Ex Deo "I, Caligvla" - (Clip) Epic Death Metal; 2012
Клип особо не впечатлил, но сделан добротно. Что стоит особо отметить, так это игру гладиатора(не молодого), блин, сколько в его взгляде экспрессии! Уважаю подобных актёров, которые могут одним взглядом "сказать" больше, чем любой другой при всём спектре возможностей.
Песня очень впечатлила, с альбомом пока не ознакомился, нужно исправлять это досадное упущение. К стати, у Маурицио голос подсел или мне показалось? Хотя допускаю, что он специально исполнил песню в такой манере. Саунд действительно заставил вспомнить септиков, но если тех бы я охарактеризовал симфо-детом, то тут как и указано в тегах - эпик-дет. В общем, понравилось.

19. - Comatose Vigil "Narcosis (EP)" - Funeral Doom Metal; 2006
Великолепная работа... в общем-то ознакомился с ней уже давненько, но проникся совсем недавно. До этого очень нравился кавер, а заглавный трек особых эмоций не вызвал.
При прослушивании создаётся впечатление, что ты находишься в гиблом месте, это разрушенный населённый пункт, кругом трупы, а в воздухе висит смрад разложения. На ум приходит Чернобыль. Случилась какая-то техногенная катастрофа... всё уже закончилось, но теперь людям предстоит столкнуться с её последствиями.
Лирический герой, от лица которого ведётся повествование, испытывает всеобъемлющий ужас от происходящего, потихоньку начинает осознавать всю ситуацию. Он находится в каких-то развалинах, наспех "оборудованное" под мед. центр, кругом раненые. Он под действием анестетиков медленно впадает в состояние наркоза, его мучает душевная боль, он скорбит по близким, он в отчаянии... ещё он слышит песню, песню скорбящих, он слышит её у себя в голове до тех пор пока сознание не покинуло его.
Я, конечно, всё скомкано описал, но как уж смог. Песня вызывает больше эмоциональных переживаний, чем конкретных образов. Понравилось, что трек представлен в двух вариантах. При прослушивании английской версии я в лирику особо не вслушиваюсь, поэтому так сказать получаю взгляд со стороны, а при русскоязычной непосредственно от первого лица.
Особо запомнилась концовка, когда идут мягкие клавишные переливы - это словно плач, плач всех жертв, преисполненный горя аккомпанирующий душераздирающей, скорбящей песне. Под песней я подразумеваю не вокальные партии, а песню горбатых китов (может я и ошибаюсь, и это создано с помощью сэмплов, но сути это не меняет) .
Интересно какими красками музыка заиграет, при прослушивании в полной темноте и на высокой громкости... надо будет проверить.

20. - Vore "Gravehammer" - Death Metal; 2011
Хорошая работа, даже очень хорошая. Гитарный звук тут имеет какое-то странное тепло, даже не тепло, а жар, он прям источает его. А рифы такие тягучие, словно движущиеся потоки лавы, сжигающие всё на своём пути. Художник очень точно передал атмосферу работы. При виде обложки и логотипа группы на ум сразу приходит Властелин Колец, но при прослушивании мне вспомнилась вселенная компьютерной игрушки Disciples, в принципе они близки по сеттингу .
Тоже отмечу композицию Doomwhore, очень пришлась по душе риффовка начинающаяся примерно с 20-й секунды , иногда нет ничего лучше вот таких простых ходов.

О том, что навеяло

При её прослушивании возникают образы двух, относительно не больших(50\50,+/-), надвигающихся друг на друга войск, людей и демонов. Медленной поступью Повелитель Демонов надвигается на войско людей, воздух раскалён, при каждом его шаге в него поднимается небольшое облако пепла. Был дан сигнал к атаке и началось стремительное сближение. Рыцари с трудом пронзают толстую кожу чертей, но довольно легко справляются с одержимыми. А демоны просто рвут всех в клочья, не чувствуя боли они медленно подминают всех под себя, где-то издали их поддерживает Демонолог посыпающий армии, то огненным дождём, то огненными шарами. Под конец в армии людей не остаётся ни кого, кроме одного мечника, окружённый со всех сторон он взирает на медленное приближения ПД, а когда тот подошёл и заслонил его своей тенью, он закрывает глаза... навсегда.

И на протяжении всего прослушивания, возникают подобные образы, описывать всё не имеет смысла. Сыграно всё в основном в среднем темпе, но периодически саунд то ускоряется, то замедляется. Присутствуют не частые, но довольно меткие соляки. Как говорили до меня, в музыке много зла и кача. Альбом не заставит заскучать.
Вокал сначала не понравился, показался не "сочным" и довольно сухим, но со временем пришло понимание - это только на пользу музыке! Того и гляди вокалист начнёт выдыхать раскалённый воздух.
Особо отмечу следующие треки - Doomwhore, Gravehammer, The Claw Is The Law.

21-30

21. - Amon Amarth "Surtur Rising" - Melodic Death Metal; 2011
По выходу альбом не пришёлся по душе, видимо под настроение не попал, сейчас могу с уверенностью сказать, что работа удалась и стоит того, чтобы ей уделили не одно прослушивание. Правда, он будет по слабее предшественника, но "Twilight..."шедевр , так, что это не критично.
Многие тут говорили, что АА стали более мелодичны, с этим не согласен, по-моему мелодика на том же уровне, но изменилась сама структура композиций - если здесь, композиции, так сказать, строго определены по настроению (т.е. агрессивный боевик, средне темповый мелодик и т.п.) и немного хаотично выстроены между собой, то до этого был выверен очень тонкий баланс между этими элементами непосредственно в песнях и их очерёдности в трек-листе. Но отмечу, что текстов не читал, может, что и упустил (это по поводу занимаемого места того или иного трека в ТЛ). P.S.: Сравниваю с "Twilight...".
Работа меня радует тем, что АА остались достаточно консервативными (другого и не ждал, в принципе), сколько нибудь значимых отличий от предыдущего творчества здесь нет. Всё те же гармонизированные рифы, мелодичные соляки, брутальный напор и т.д. Глядя на АА вижу, что наследие At The Gates живёт, и это притом, что они не копируют более именитых коллег, а скорее вдохновляются ими и создают собственные вещи.
Совершенно не произвели впечатления кавера, что они есть, что их нет. Лучшие треки, на мой взгляд - War Of The Gods, Destroyer Of The Universe, The Last Stand Of Frej, Doom Over Dead Man.

22. - Empyrean "Quietus" - Symphonic Death/Black Metal; 2008
Послушал, альбом оставил неоднозначное впечатление... с одной стороны тут представлен довольно интересный материал, а с другой кашеобразное звучание, которое мешает нормальному восприятию работы. Да руки оторвать тому, кто мастерингом занимался! Периодически то инструменты налезают один на другой, то вокал задвинут так, что его еле слышно (в основном это касается чистого) и т.д.
Также разочаровало, что некоторые песни выглядят незаконченными, т.е. схема "экспозиция – завязка – кульминация – развязка – эпилог", где 1 и 5 не обязательны (для меня, по крайней мере(если альбом не концептуальный)), то со 2-4 должны соблюдаться, вот с 4 и 5 пунктом тут собственно и проблемы.
P.S.: Это касательно музыки, а не текстов.
Цитата (Vaigr)
в духе ранних Illnath и Graveworm.
Vaigr, не знаю на счёт Гревов (не слушал), а Илнат пару раз вспомнился, особенно в 3, и кажется, в 9 теме. Правда вспомнился дебютник, а не ЕР. Ещё присутствует ощутимое влияние Финского МДМа, 8 трек вообще почти клон ЧОБ.
Думаю к работе ещё вернусь, раза 2-3, но сомневаюсь, что больше. Песни, что впечатлили более всего Halls of Sorrow, Through Death and Beyond, Quietus. Заглавный трек по-моему самый сильный.

23. - Warlock "Burning The Witches" - Heavy Metal; 1984
Решил немного пройтись по олдовым вещам, начал с этого альбома... на нём в общем-то и застрял, уж больно по душе пришёлся! Что немного забавно, на протяжении прослушивания частенько Дежа Вю накатывает, многие ходы уже слышал не раз в более поздних работах. Особенно часто на ум приходил ранний HammerFall, допустим их песня Stone Cold очень смахивает на здешнюю Hateful Guy.
Самые сильные вещи: After The Bomb, Dark Fade, Without You, уже упомянутый Hateful Guy и Holding Me. А вообще все песни хороши, ни одной проходной. Отличная работа!

24. - Intervals "In Time (EP)" - Progressive\Math Metal; 2012
Да, отличная работа, получил не мало удовольствия при прослушивании. Глядя на обложку создаётся впечатление, что работа будет выдержана в "тёмных тонах", но нет, тёмные оттенки, конечно, присутствуют и их не так уж и мало, но светлая атмосфера всё же превалирует. Красивые соляки напомнили, вышедшую в этом году, работу Sean Hall'a, но общего всё же не слишком много и настроения довольно различны. Ещё понравилось тонкое вплетение в звуковое полотно, кажется, IDM-овых фишек, очень гармонично получилось.

Довольно интересные образы вызвала музыка. Словно мы наблюдаем дискуссию двух старых друзей, которые давно не виделись друг с другом. Обсудив те или иные вопросы, всякого рода мелочи и прочего, один из них затронул вопрос своих планов на будущее. И вот тут начался их спор, один приводит доводы в свою пользу, другой пытается их опровергнуть своими, поначалу настойчиво, но с каждым разом всё более и более начинает уступать своему оппоненту. И где-то на Momento он признал, что ошибался, и был увлечён красивым и убедительным рассказом своего друга и слушал его затаив дыхание. На Epiphany они уже вместе обсуждали мелкие детали вопроса и изредка поправляли друг друга. Стоит заметить, что суть не в самом споре, а в его теме, довольно интересно наблюдать за ходом музыкальной мысли.

25. - Innercalm "Inside a Medley (Single)" - Progressive\Math Metal; 2012
За три дня послушал песню три раза, больше желания к ней возвращаться нету. Паршиво записанный материал, со слабым чистым вокалом и довольно средним гроулом, к тому же безвкусно оформленный. Хотя замечу, что интересные моменты всё же есть - несколько мелодических решений и атмосферные клавиши. Понравился отрезок 02:24-02:40. В остальном же довольно слабенький материал, на троечку с натяжкой.

26. - Unicron "Broken Vessels" - (Clip) Experimental Deathcore\Indie Rock(?); 2012
Я вообще не против подобных экспериментов, но не в данном случае. Уж больно убого тут смотрятся экстрим элементы, целостности как таковой вообще нет, паршивый гроулинг тоже не располагает. Если бы выкинуть всю "экстиримальщину" получился бы неплохой Инди Рок(?).
Клип кроме как нескольких красивых кадров с пианинкой, тоже ни чего интересного предложить не может.

27. - ŤėĦЪ "Искупление Тишиной" - Industrial\Dark Ambient\Noise; 2012
Когда качал очень сомневался, что релиз понравится, но нет довольно приятная работа. Выполнена в меланхоличном настроении, преобладают тёмные тона, немного угнетающая атмосфера. Трек Очищение p.2 очень в душу запал, без сомнения лучший трек альбома, он прям источает... так сказать согревающий свет, слушаю его и на душе как-то тепло и уютно становится. Этот трек слегка напомнил работы Break My Fucking Sky, совсем немного. Оценю альбом на твёрдую четвёрку из шести.

28. - Frantic Amber "Bleeding Sanity" - (Clip) Melodic Death\Thrash Metal; 2012
Уныло и однообразно, что клип, что песня. Посредственный клон АЕ.

29. - Eternal Tears Of Sorrow "Swan Saivo" - (Clip) Melodic Death\Sympho Power Metal; 2012
И ведь не верил комментам, но действительно, симфо-пауэр превалирует над МДМ составляющей. А раньше ведь был крайне тонкий баланс, благодаря которому ни один из элементов не перевешивал в свою сторону и они вместе дополняли друг друга. Не возьмусь говорить, хорошо это или плохо, надо подождать альбома целиком. А песня с клипом, в любом случае, понравились.

30. - At Vance "Facing Your Enemy" - Neo-Classical Power Metal; 2012
Что-то альбом никакой, совсем никаких впечатлений не оставил. Всё время прослушивания безмерно скучал, первая половина работы вообще по одному шаблону сделана, после хоть как-то расшевелились, а в конце снова слили. Сплошное топтание на месте и самокопирование. Ладно бы если только это, но ведь никаких интересных мелодий не осталось, а прежняя хитовость испарилась! Не знаю даже. Может не под настроение попал? Но сейчас переслушиваю старые работы, очень даже не плохо идут. Я, конечно, ещё к ней вернусь раз-другой, может и распробую, но сомневаюсь, что от этого будет прок. Скорее всего потом ещё отпишусь.

Upd.

Ну так вот  :). Не всё так плохо как показалось в начале, но в целом я остался всё же недоволен. К сожалению, альбом получился довольно слабеньким, но не без своих плюсов.

Для начала отмечу похорошевший звук, у предыдущей работы он был какой-то "пластиковый" и в ряде треков напортачили толи с частотами, толи ещё с чем из-за чего прослушиванию мешали лишний шум, шипение, скрежет. Здесь же ничего такого нет, плюс он стал довольно "тёплым".

Основным же недостатком работы стала общая серость материала, лишь изредка разбавляемая интересными моментами. На предыдущих работах было наоборот. Немного пройдусь по песням.

Первую убивают через чур однообразная ритм-секция и безликий припев, основная тема композиции слабовата, но куплеты вышли ничего. В одноимённой альбому композиции понравились партии бас-гитары, неплохое соло, но в целом трек невзрачный вышел. С 3 по 5 серые середнячки без каких-либо сильных и слабых сторон. Шестая тема тоже в общем-то середнячковой вышла, но от предыдущих её отличает то, что это медляк, к тому же несколько затянутый.

Ах да, стоит отметить, что альбом можно условно разделить на две части, первую я уже описал, а начиная с седьмой песни вторая.

See Me Crying - это однозначный вин! Нравится от начала и до конца! Лучший трек альбома и один из любимых у группы. Saviour, наконец-то неоклассический мотив! В предыдущих песнях был скорее хеви\пауэр, нежели нео-классик пауэр к которому я привык, возможно из-за этого альбом мне в целом и не понравился, просто получил, не то, что ожидал, но не суть. Отличная песня, выполненная в ключе старых работ, вторая по любимости с альбома, единственный недостаток - припев немного не доработан, но это мелочь. Следующая - Tokyo, довольно оригинальная композиция с сильным влиянием поп-музыки 80-х, хорошая песня, понравилась. March Of The Dwarf, снова неоклассических номер, непродолжительный, но довольно красивый инструментал. Fame And Fortune, вот это откровенный слив, который портит всю малину второй половины альбома, припев и основная тема совершенно безобразны, я бы её без сожаления выкинул. А в завершении Things I Never Needed, красивая баллада в духе тех что были в семейных комедиях 90-х, вокальные партии здесь исполнил гитарист и лидер коллектива Olaf Lenk, что хорошо, потому что его голос отлично лёг на такого типа песню, думаю у Rick'a бы не вышло так хорошо её исполнить.

Что в итоге? Пять хороших композиций, шесть средних и один откровенно плохой номер - не очень-то хорошо. Был бы не At Vance может и поставил бы 4-, но помня предыдущие работы, только 3+.

31-40

31. - At Vance "Facing Your Enemy" - (Clip) Neo-Classical Power Metal; 2012
Полнейшая безвкусица. Всё видео показывают как играют музыканты, барышню приятной наружности (хотя могли и покрасивее найти), да пару кадров на кладбище и вроде в аэропорту. Отстой .

32. - Monuments "Memoirs 3​.​0 (Single)" - Progressive\Math Metal; 2012
Хороший трек. Агрессивная подача, мелодичный припев, небольшие лирические отступления обрываемые всплесками ярости и не отталкивающий, а даже наоборот, вокал; не жалую наличия в подобной музыке вокальных партий, но здесь они смотрятся весьма к месту, придают необходимой эмоциональной окраски. Единственный небольшой недостаток - не хватает атмосферности, которой можно было добиться добавлением клавишных партий или вкраплением IDM'овых фишек, но это не существенные придирки. Надо будет уделить внимание творчеству коллектива.

33. - Novembers Doom "Aphotic" - Doom\Death Metal; 2011
Честно сказать средненький альбом. У него вроде и всё есть для крепкой, сильной работы, как-то: интересные барабанные партии, агрессивная подача, не малая атмосферность, доля мелодичности вкупе с высоким профессионализмом каждого участника, но не цепляет. Искры нету. Не оставляет он после себя желания возвратится к нему, для более глубоких, вдумчивых прослушиваний. Для фона сгодится отлично, но более того вряд ли. Ещё явно не хватает в разнообразии басовых партий, которые на протяжение почти всего альбома только и делают, что вторят гитаре.
Единственной по-настоящему понравившейся композицией стала разделённая на две части "Of Age And Origin", правда только если её слушать как одну цельную работу. Ещё отмечу 3,4 и 7-й треки, они понравились поболее остальных. Приглашённые музыканты проявили себя хорошо, не хуже основного состава, и приняли участие в записи явно не из-за "звездных" имён. Так же стоит отметить оформление(буклет\обложка), сделано всё очень красиво, атмосферно и с душой.
В двух словах - крепкий середнячок. Оценю пожалуй на 4 с минусом из 6-ти.

34. - Raven (Fin) "Alone In The Mist (Demo)" - Funeral Doom Metal; 1998
Демо определённо понравилось. Очень мрачная работа с гипнотизирующей атмосферой и давящим саундом, но при этом по готичному мягкая; присутствуют трагичные нотки и убаюкивающие мотивы.
Из минусов - немного однообразная, особенно это заметно в треке ...In The Mist, он на мой взгляд неоправданно затянут, его можно было сделать на 3-5 минут покороче.
Музыка навеяла образы о старом и тяжело больном человеке, выжить которому уже не суждено. Он прикован к постели, у него нет ни печали, ни страха, только смирение и может чуточку тоски по былому. В томительном ожидании неизбежного он прокручивает в сознание, важные и не очень, моменты своей жизни. В конце концов пришло состояние полного покоя и умиротворения... и он умер.
Сильна работа, оценю, пожалуй, на крепкую четвёрку с плюсом по шестибальной, но пока не окончательно. Думаю, что со временем я оценку немного подниму.

P.S.: Что забавно - на протяжение практически всех прослушивай я не мог отделаться от мысли, что слушаю Ambient\Atmospheric Black, но это конечно же не так .

35. - Raven (Fin) "Promo" - Funeral Doom Metal; 1998
Прекрасное продолжение предыдущей работы. Промка выполнена практически полностью в ключе предшествующего демо и можно сказать представляет собой его укороченную версию. Но без отличий, конечно, не обошлось, здесь материал более светлый, не такой угрюмый и ещё более мягкий, только концовка тут тревожная, сулящая ещё более тревожное продолжение.
О навеянном. Словно мы наблюдаем копание глубо в себе, всё того же лирического героя, что был в демо. Но на этот раз от первого лица, когда в предыдущей работе мы лишь наблюдали за ним со стороны и пытались понять что же он чувствует.
Оценю промку на пятёрку, но замечу, что не полноформатным альбомам я привык выше пяти с половиной баллов не давать.

36. - Cordectomy "The Decrypted Epoch (EP)" - Brutal Death Metal; 2010
За привлекательной обёрткой скрывается не интересный и очень заурядный материал. Совершенно обезжиренный и сухой как щепка звук к прослушиванию тоже не располагает. Хотя, несколько неплохих моментов всё же присутствует, но это капля в море.
Оценю миник на 2 с половиной балла один из которых накину за обложку. Такой брутал мне не нравится. В топку.

37. - Woods Of Ypres "Allure of the Earth (Single)" - Doom Metal; 2009
Замечательный сингл. Медленный (и постепенно ещё более замедляющийся), тягучий дум с претензией на эпичность, пропитанный грустным, меланхоличным настроением с лёгкими нотками трагичности. Больше понравилась оригинальная композиция, но кавер от австралийских виолончелистов тоже очень хорош, он получился более грустным и задумчивым, и чуть более тёмным.

38. - Sean Hall "Origins (Single)" - Progressive\Math Metal; 2012
У этого релиза всего один недостаток - он катастрофически короток! Я понимаю, что это сингл, все дела, но тем не менее. Только душу растравил. В остальном же, материал остался на уровне предыдущего миника, а в чём-то даже превосходит его. Определённо жду продолжения.
Обложка, кстати, тоже очень хороша и вкупе с музыкой навевает интереснейшие образы.

39. - A Machine's Death "Explicit Thought Cycles (EP)" - Math Metal; 2011
Слабенький миник. Монотонный, лишённый малейшей оригинальности мат, но благо с присутствием небольшой доли атмосферности. Звук слишком сух и невыразителен.
Не скажу, что всё откровенно плохо, мне понравилась концовка первого трека и почти целиком второй (после которого и так довольно хлюпкая целостность материала пропадает), третий ещё более-менее (но это короткая зарисовочка). Для хорошей оценки этого явно недостаточно. Оценю на слабенькую тройку, думал будет лучше.

40. - Imber Luminis "Winter Fallings (EP)" - Depressive Black\Doom Metal; 2012
Нравится мне эта работа... даже очень нравится. Первый трек монотонная, холодная депра с атмосферой неподдельного горя и утраты. Присутствуют лёгкие нотки меланхолии. Второй апатичная, отстранённая, и размеренная депра с погребалом. Настроения переходят из одного в другое, от апатии к помешательству, от него к агонии, далее смирение вкупе с безумием и обратно к апатии.

Радует кристально чистый звук, позволяющий услышать малейшие нюансы музыкального полотна. Особенно понравились в звучании ловко запрятанные за общим фоном лязгающие гитары, ненавязчивые то пасторальные, то угнетающие клавишные, глубокий, "гуляющий" бас, не типичные для жанра потуги (в хорошем смысле) на соляки, проницательные, балансирующие на тонкой грани эмоциональных красок вокальные партии и др.

В общем, отличная работа с множеством интересных ходов и сильной атмосферной составляющей. Ни единого изъяна. Оценю на высший балл, для миника это будет пять с плюсом. Рекомендую.

41-50

41. - Ель Ветра "Promo (EP)" -  Atmospheric Black Metal; 2012
Эх... на промке предстfвлен очень сильный материал, но, блин, как же его мало! Только-только войдёшь во вкус, как промка кончится. Думаю цель релиза - показать людям проект, а представленный здесь материал войдёт на полноценную работу, если так, то уж лучше бы автор ограничился клипом. В общем, мне очень понравилось, буду ждать полноформат.

42. - 40 Watt Sun "The Inside Room" - Doom Metal; 2011
Великолепный альбом... медленная, грузная музыка вызывающая чувство полного покоя и умиротворения. Работа имеет раскатистое, протяжное, немного вяжущее звучание; бас глубок и объёмен, ритмы размерянны, гитарные рифы массивны и гудящи, а вокал меланхоличен и усыпителен. Поначалу преобладают угрюмые цвета, печальное, грустное настроение, но от композиции к композиции они сходят на спад и приобретают всё более светлые оттенки, мечтательные нотки, а к концу даже отдают романтикой.

Без долгих раздумий поставлю альбому пять с половиной баллов, заслуживает ли он более высокой оценки покажет время, а пока же добавлю, что по-моему мнению это эталон меланхоличного дума.

43. - At The Gates "With Fear I Kiss The Burning Darkness" - Melodic Death Metal; 1993
Стоит сказать пару слов об имениннике. Мело-дэт первородной формы. Пожалуй, самая мрачная работа врат, нет уже даже намёка на какие-либо светлые настроения. Практически полностью пропали нотки чувств отчаяния и боли предшественника, но прибавилось в жестокости, превалирующее значение имеют чувства непередаваемой злобы, безудержной агрессии, лютой ненависти, что порой выливается во всплески ярости. При всём этом работа получилась даже мелодичнее дебютника! Альбом представляет собой цельный, не делимый монолит. Сравнивая с дебютом - структурно композиции стали более сложными, звук стал менее "цепким", кусачим, чётким, а приобрёл в кашеобразности и "размазанности", такая аморфная субстанция, не знаю как более точно описать, он стал ни лучше, ни хуже он просто другой; ритм секция уплотнилась; мелодии стали чуть менее развивающимися, но более "накладывающимися" и чередующимися (т.е. в композиции их может быть независимых 5-10 штук и при этом они ещё чередуются между собой); а ещё... так стоп! Это дело описывать много времени уйдёт

P.S.: Забыл сказать, кое какой недостаток у работы всё же есть - паузы между треками, после того как песня закончилась идёт 1-2 секундная тишина, из-за чего в целостности работа немного теряет. Для кого-то наверное это проблемой не будет, мне же мешает.

44. - Nyctalgia "Lost In Timeless Horizons (Single)" - Ambient\Post-Rock\Shoegaze; 2010
Красивейшая композиция. Ослепительно яркая, светлая музыка очищающая мысли от всего лишнего и незначительного, позволяющая в полной мере раслабиться и предаться мечтаниям.

45. - Meaning Beside "The Reaping" - Melodic Death Metal\Metalcore; 2009
Что ж, альбом в общем-то не плох, но на высокую оценку явно не тянет, слишком уж много нюансов которые портят общую картину.

Спойлер

В пресс-релизе ему приписывают жанр мдм'а с элементами мкора и хкора, на самом же деле здесь всё несколько иначе - в основе пластинки лежит мкор с кусочками мдм'а (не мог сразу однозначно сказать стоит ли добавлять в теги мдм, но всё же пришёл к мнению, что его влияния здесь достаточны для присутствия) , а от хк (п-хк?) здесь только хоровый ор в нескольких местах; ещё, по-моему, иногда явно чувствуется крен в дкор.

Динамичная работа, практически на всём своём протяжении сохраняет набранные в начале темпы,  но бывает немного ускоряется или замедляется (вот это вообще не в кассу, понравился только один момент с замедлением, а остальное я бы безжалостно выкинул в топку); в меру мелодичная, но, на мой вкус, мелодику следовало сделать более выраженной, хоть бы соляков добавили что ли; немного лирична, но в общем и целом довольно вторична и прямолинейна.

Из явных недостатков: на мой взляд, слишком много брейков; как уже говорил, явно лишние замедления; звук хоть в целом достаточно хорош, но уж больно силён привкус пластика, фе; лирика... ну тут полный абзац, заслуживает отдельного разговора на который я не хочу тратить время, скажу лишь то, что слишком вычурна и не рифмована, режет уши как вокалист каверкает слова, чтобы их срифмовать.

Не могу его слушать внимательно (разве что отдельные песни), сразу начинают лезть в глаза\уши его минусы, но при фоновом прослушивании всё идёт достаточно неплохо, пожалуй именно в этом качестве и буду его использовать (думаю в контер под него самое то). Перед тем как написал данный пост не знал какую дать оценку - 3 с + или 4 с - , но теперь склонился к первому варианту, 3 с + из 6-ти.

P.S.: опять отзыв с разбором у меня выглядит как сплошная критика, хотя не этого добивался, чёрт.
P.P.S.: Кстати, угорел с момента в песне Мертвая Свобода - идёт яростная атака ударных, утробный грол, а затем сдвоенная подача скрима с гроулом - "Виталя давай!" и соляк от гитариста (так понимаю Виталя), этот момент в буклете ещё отмечен и я сначала не мог понять, что к чему :crazyfun:

46. - Altus "The Elements III: Earth" - Ambient\Tribal; 2003
Да... великолепный альбом! Вот не ожидал, что так затянет, совсем не ожидал. Сколько здесь красок, сколько чувств и эмоций, всего не передать. Даже не знаю как описать его, пожалуй, просто опишу некоторые из образов которые он вызвал.

Спойлер

Это словно сон. Сначала всё как на уровне сознания, бестелесно; оглядываю с высоты птичьего полёта (постепенно опускаясь ниже) представившиеся мне пространства, - время предрассветные сумерки - выглядит всё почему-то безжизненно, ни одного живого существа. Тоска и одиночество на душе от представившегося вида, как вдруг что-то привлекает внимание в лесу неподалёку.

Оказавшись в нём понимаю, что здесь всё ещё ночь. На небольшой поляне внутри, вокруг костра собрались люди, в каком-то странном ритуале отдающие почтение лесным духам, при помощи плясок и музыки, лесные твари им аккомпанируют.

Вдоволь насладившись этим зрелищем (продлившемся очень долго), решаю выйти за пределы леса. А там - согревающее солнце, светлое ясное небо, журчащие ручейки бегущие в неведомые дали, бескрайние поля покрытые мягким пологом травы и полные благоухания цветов; листья танцующие причудливый танец под порывами прохладного ветра... пробыв здесь незнамо сколько времени и при этом всё равно не успевши насладиться всем великолепием, как гром среди ясного неба, обстановка меняется.

Сухой воздух, раскалённый песок, обезвоживающая жара вызывающие головокружения и галлюцинации... неужто всё было бредом вызванным полящим солнцем? Время тянется невыносимо долго, начинает казаться, что этот день никогда не закончится, и что я не почувствую прохладу ночи.

Но он закончился. Глаза закрыты, набрав воздух полной грудью чувствую очищающую свежесть, ощущаю пронизывающий холодный ветерок; открыв глаза вижу опустевшие ветви деревьев и редкие хлопья белоснежного снега.

Очнувшись от растворившей в себе безмятежности, обнаруживаю себя лежащим в поле на траве, смотрю на звёзды, не о чём не думаю, просто отдыхаю.

Спустя ночь, не спеша и не охотно покидаю эти края, иду на встречу новому дню надеясь, что когда нибудь ещё сюда вернусь. Сон убрал свои объятия.

Рвано получилось, но лучше не опишу. Это не единственные представившиеся картины. Не знаю, что ещё сказать. Пожалуй, лишь добавлю, что ещё не раз вернусь к этой работе.

47. - Drudkh "Вічний Оберт Колеса" - Atmospheric Black Metal; 2012
Около года у меня ушло, чтобы оценить эту работу по достоинству. По первОй мне альбом казался слишком ровным, невыразительным, в чём-то однообразным; кроме некоторых отдельных моментов и в целом композиции "Прощання Зі Скорботними Птахами Осені", я не мог что-либо выделить, за что можно уху зацепиться, хотя в целом он мне сразу понравился.

Спойлер

Теперь же, после многочисленных прослушиваний могу сказать, что о какой-либо однообразности речи быть не может, просто не сразу всплывают все нюансы музыкального полотна. Они открываются постепенно, помаленьку.

Не сразу я обратил внимание на - холодную, обволакивающую, порой переливчатую клавишную поступь, которая проходит тонкой нитью через весь альбом, заполняя собой все имеющиеся бреши и связывая все кусочки воедино. Её отсутствие выглядело бы как бельмо на глазу.

Не сразу заметил умный, изменчивый бас выводящий красивейшие ритмы и мелодии... бас здесь - это отдельная история. Процентов 70-80 всего времени он ведёт свою независимую линию, лишь иногда поддерживая ударные или вторя гитаре. Вообще создаётся впечатление, что здесь всё строится вокруг него, что он стержень всей работы, этому не мало способствует то, что он выведен на первый план, закрывая собой даже гитары.

Различные атмосферные вставки живой природы, тоже заприметил не сразу. А ведь они являются одной из самых сладких изюминок альбома, которые придают просто непередаваемой на словах атмосферности и глубины. Пожалуй, данных примеров хватит.

Я не хочу сказать, что альбом имеет великое множество различных элементов, что за их многообразием что-то можно не заметить, как раз таки напротив, работа, в общем-то минималистична, но (!) каждый её элемент настолько проработан, выверен и предстаёт в таких ракурсах, что в последствии диву даёшься. Концепция просто идеальна.

Подводя какой-то итог скажу, что для меня это одна из сильнейших работ жанра, думаю можно назвать эталоном атмо-блека. Выделять какой-либо трек не буду, они хороши все, и вместе и по отдельности. Оценю на 5+ из 6.

48. - Omnium Gatherum "New World Shadows" - Prog. Melodic Death Metal; 2011
После многочисленных прослушиваний убедился во мнении, что альбом вышел достойный. Крепкий атмосферный мело-дез с сильным проговым влиянием, правда прога всё же меньше, чем мне показалось поначалу, но не суть.

Короткие, резкие риффы здесь соседствуют с проигрышами ведущими протяжные, плавные мелодии, и иногда идут рука об руку. Клавишные находятся на заднем плане, держа на себе бОльшую долю атмосферы, лишь иногда выходя вперёд. Партии бас-гитары достаточно интересны и, порой, оригинальны. Немного модерновых проходов и общая пост-метальная меланхоличность идут только в плюс. Не заметил ни одного проходного трека.

Правда, без недостатков, пускай и мелких, не обошлось: первый трек немного затянут, можно было сократить минутки на две, а инструменталку напротив, продлить; не хватает в плавности переходов между композициями и хотелось бы чуть больше чистоголосых партий; чуть более явная хитовость тоже пошла бы только на пользу. Всё это мелочи, но вместе они немного повлияли на общую оценку работы.

Оценю данную работу на крепкую пятёрку (по шестибальной), а главный хит, по-моему, это ЧОБоподобный "The Distance". Альбом подобен большому глотку чистого, освежающего воздуха в прохладную дождливую погоду.

49. - Kataclyst "Mind Of War (Demo)" - Melodic Death Metal; 2013
В целом релиз-то неплохой, обладает холодной атмосферой, яркой мелодичностью, но тотальная вторичность не оставляет желания к нему возвращаться. Не то чтобы я ждал чего-то оригинального, но так чтобы практически один в один обыгрывать чужие ходы, это уже слишком.

Отмечу мечтательную открывашку, хороша интрушка. Центральный трек ничего особенного, а кавер на ИФов получился хоть и довольно крепким, но сыгран настолько близко к оригиналу, что аж тошно (правда кое-где добавили клавишных, но они там совершенно не к месту), смысл было переигрывать?

Понравилось, что релиз получился довольно цельным, а вот качество записи, к сожалению, хромает, но демка ж, глупо будет придираться. Оценю, пожалуй, на три с минусом.

Задел у группы, в принципе есть, но если они так и продолжат эксплуатировать чужие идеи, то ничего хорошего из этого не выйдет, я думаю.

50. - Torture Division "The Worship (Demo)" - Death Metal; 2013
Вкуснючий кусок шведского мяса! И ведь совсем не скажешь что демка, материал отлично проработан и имеет шикарный сочный звук, тянет на полновестную ЕПиху. Открывашкой здесь предстаёт агрессивная и напористая I Wanna Beat Somebody, рвущая всё и вся своими бензопильными риффами, далее следует небольшая передышка в виде маршеподобной All Rise, в целом композиция среднетемповая, размеренная и лишь изредка взрывается всплесками ярости, но стремительный боевик Hall Kaften возобновляет прежний натиск и расходится даже пуще прежнего. Последний трек, пожалуй, зацепил больше всего, он подобен стаду буйволов несущемуся стремглав и попав под который тебе переламывают все кости. Работа на крепкую пятёрку, ещё не раз вернусь к прослушиванию.

Отредактировано bdtm (2014-05-14 17:51:06)

+1

2

51-...

51. - Children Of Bodom "Relentless Reckless Forever" (Bonus DVD) - Melodic Death Metal; 2011
Откровенно слабый DVD. С тем, что материала мало ещё можно смириться, всё таки это не полноценный релиз, а лишь бонус диск, но, блин, здесь плюс к этому качество хромает на обе ноги. Самая хорошая картинка тут у "Мэкинг оф", в несколько раз лучше чем непосредственно у клипа! Лайвы картинкой тоже не блещут, но в принципе смотрибельны. Остальной материал не особо интересный. Мне не понравилось.

52. - NecroWerewolf "The Kingdom Of Ice (Single)" - Black Metal; 2014

В целом хороший трек, мне понравился, но есть несколько замечаний.

Композиции очень не хватает цельности, а конкретнее плавных переходов между её частями. В переходе от вступления к куплету его тупо нету, от куплета к припеву слишком прямолинейно, а вот переход к заключающей части более-менее удался, но можно было лучше.

Понравилось вступление\заключение, красиво звучит, но ввиду описанного выше лучше бы оно находилось только в конце. Понравился общий напор композиции, мелодические решения и то, что они неплохо сочетаются меж собой.

Обложка у сингла отличная вышла, вот только лого на ней не смотрится, если бы оно было без чёрного цвета думаю, пусть и сливалось бы немного с фоном, но вышло бы лучше.

53. - Wampyric Bloodlust "Winter Anthems" - Ambient\Atmospheric Black Metal; 2013

Послушал несколько раз альбом, в целом он мне понравился, вот только сомневаюсь что ещё к нему вернусь. А всё из-за нещадно убитого звука, и дело не в сырости, кашеобразности или ещё чём, к этому легко привыкнуть за пару минут, но вот повсеместные высокие частоты это жесть... Словно с десяток лезвий полосуют твои барабанные перепонки, у меня до ночи уши болели после прослушивания! И почему-то особенно сильно бьёт по правому уху. Вот сейчас послушал всего пару песен и уже появился неприятный зуд. В наушниках такой проблемы нету, но там звучит хуже, да и вообще в них слушать не вариант.

А ведь обидно, на альбоме довольно много интересных ходов, хотелось бы вникнуть получше. Больше всего зацепил второй трек да и звучит он мягче остальных. Понравилось, что треки довольно разнообразны, я думал, что работа будет в "одном тоне", так сказать, но нет: где-то проймут яростный напор, где-то медитативные мелодии, цепкие риффы или пространственный фон. Словом интересная работа, по двум прослушиваниям больше не сказать. А да, ещё раз отмечу отличную обложку - хороша!

54. - Auberon "Crossworld" - Melodic Death Metal; 2001
Отличный альбом! Первородный мело-дет как он есть, нынче так не играют, более того, даже в то время так уже почти никто не играл! Музыканты явно равнялись на отцов из АтГ, но не забыли привить работе и индивидуальности. Агрессивный, грязный, ядовитый и, вместе с тем, довольно атмосферный (без упора на оную) материал  ^^ . Любителям мдм'а ранней формы настоятельно рекомендую  :cool:.

55. - Altus "The Sidereal Cycle 1" - Ambient; 2012

Великолепный альбом! При прослушивании живо представляется очень тёплый летний день, раскидистая зелёная поляна с леском неподалёку, прохладный ветерок шелестит листву и приносит звуки пенья птиц; чистое голубое небо с редкими облаками; то тут, то там снуют бабочки, стрекозы. И ты находишься по среди этого великолепия, ощущаешь лёгкость во всём теле, вдыхаешь чистый, освежающий воздух; мысли чисты, безмятежность; лишь изредка сосредотачиваясь на отдельных звуках, запахах. И так до самого вечера.

С наступлением сумерек захватившие чувства потихоньку спадают, ты наблюдаешь как медленно солнце катится за горизонт, восхищаясь закатом непередаваемой красоты. Незаметно для себя начинаешь размышлять о насущном и незначительном; появилось лёгкое чувство тревоги. Через какое-то время остаётся лишь одна мысль - о космосе, взор устремлён в звёздное небо; ничего не тревожит тебя, ты наслаждаешься ночным спокойствием, прохладой, тишиной и звёздами. И так до наступления предрассветных сумерек.

Определённо ещё не раз вернусь к прослушиванию этой работы.

56. - Embryectomy "Promo 2014" - Slamming Brutal Death Metal; 2014

Ну начало вышло бодрое, я даже было дело подумал, что будет что-то годное, но ребята почти сразу уходят в слив. Местами попадаются хорошие куски, в целом же материал оказался проходным. Главная проблема работы - повсеместные замедления, при том что темп и так довольно медленный. Не прокачивает. Вот звук, на мой взгляд, довольно хорош, достаточно жирный, только смущает не живая ударка, обычно мне пофиг на это, но здесь не понравилось. По вокалу: однотипный гуттурал изредка переходящий в пигу - скука.

Послушал промку три раза и скорее всего больше к ней не вернусь. Ввиду того, что это промо, за несколько бодрых мест и неплохой звук дотяну оценку до тройки с маленьким плюсом, но будь оно чуть более продолжительным поставил бы заслуженную оценку. Не по мне такой шлем.

57. - Bleed From Within "It Lives In Me (Single) - Metalcore; 2012

Несколько неплохих мелодичных фрагментов присутствует, но в целом песня ни чем не примечательна, серенький металкорчик. В качестве фона сойдёт, а при внимательном прослушивании становится скучно :dontcare:.

Отредактировано bdtm (2014-05-14 17:51:23)

0

3

Здесь опубликую свои рецензии.

Ark Of Passage "Знаки" - Prog. Heavy\Death\Thrash Metal (2012)

Музыканты из московской группы Ark Of Passage не новички на отечественной тяжёлой сцене. Как известно, коллектив сформировали экс-участники группы БеZумные Усилия, которая в связи с распрями внутри коллектива прекратила своё существование в 2009 году.

Долго не думая, парни сколотили новый коллектив и начали подготовку нового материала. Итогом этого стал выпущенный силами группы и распространяемый совершенно бесплатно сингл "Живые Нити". Сингл содержал в себе два трека: один, написанный ещё во времена БУ, и второй - совершенно новый. Дав слушателям понять, в каком направлении движется группа, началась подготовка материала к дебютному альбому.

В феврале 2012 года состоялся релиз полноформатника "Знаки", на котором парни представили пышущий энергией, сдобренный агрессией, наполненный потрясающей мелодикой и лиричностью материал. Тексты песен полны метафор и поднимают множество тем, основой которых являются "знаки", которые даются каждому человеку на протяжении жизненного пути, и которые надо уметь распознать и правильно интерпретировать, собственно, это и послужило темой названия альбома.

Техника музыкантов со времён последнего полноформатного релиза, несомненно, выросла, новые участники также отлично себя проявили. Вокальные партии варьируются от харшевых криков до почти "хэви-металических" чистопений, пожалуй, последним уделяется большее внимание, делается упор на лиричность.

Жанровую принадлежность работы трудно описать одним словом, поскольку музыка коллектива сочетает в себе сложное строение структуры композиции Прогрессива, тяжесть и агрессию Дэта, лиричность Хэви и развязность Трэша. Звучит это всё, как единое целое, не сливаясь в "кашу", как порой бывает у других групп, сочиняющих музыку на стыке жанров.

Звуком рулил небезызвестный Сергей Lazar, поэтому уже можно догадаться, что с ним, со звуком, всё в полном порядке - сочное, в меру чистое звучание с некоторой шероховатостью, что способствует более приятному прослушиванию данной работы.

Не знаю, кто как, а я этот альбом слушал с огромным удовольствием уже более десятка, или нескольких, раз. На мой скромный взгляд, на данный момент это самый сильный дебют, и вообще - альбом, в этом году, на отечественной сцене. Ставлю ему твёрдую пятёрку, но без плюса, всё-таки парням есть ещё, куда расти.

В заключении хочу пожелать парням творческих успехов, преданных поклонников и побольше концертных выступлений!

Всем приятного прослушивания!

Моя оценка - 5 из 6.

Melankoli "Wind" - Ambient\Atmospheric Black Metal (2012)

Российский проект Melankoli за сравнительно небольшой промежуток времени уже успел завоевать популярность в кругах почитателей атмосферной и депрессивной музыки. Особенно много "шума" наделал мини-альбом "Ветер", и вот, спустя почти год вышла новая работа - полноформатный альбом "Wind" (в переводе с английского - "Ветер").

А почему снова "Ветер"? - спросит кто-нибудь. Ответ, скорее всего, состоит в том, что автор, заметив повышенный интерес к своей работе, решил на радость поклонникам издать её на физическом носителе, но уже не как "миник", а как полноценный альбом, дополнив знакомый материал своими новыми работами.

Чем же может удивить "Wind"? - возможно, кто-то задастся вопросом. Любителей жанра, скорее всего, ничем. Да и нужно ли это? Главная задача подобной музыки - заставить людей проникнуться создаваемой атмосферой, нагнетаемым настроением, осмыслить и прочувствовать текстовую составляющую, войти в состояние, близкое к медитативному.

"Wind" с этими задачами справляется более чем. Когда работы многих представителей жанра даже не могут не то что заставить насладиться материалом, а просто завлечь в свои объятья слушателей, "Wind" делает нечто большее, он проникает глубоко в душу и оставляет там частичку себя. Не исключено, что после прослушивания данной работы вы даже немножко изменитесь, внутренне. И в этом его ценность.

Но при всём этом полноформатник предыдущей работе кое в чём всё же уступает. Целостность концепции. В "минике" она была идеальна, а тут она немножко идёт вразнос. При прослушивании иногда так и возникает ощущение, что треки расставлены не по порядку, что после "Ветра" должна идти "Сквозь Сияние Звезд", затем "Кома", после которой уже идёт черёд "Обьятия Зимы". За этот небольшой минус всё же придётся снять полбалла.

В заключении стоит сказать, что если для вас имена Coldworld, Lustre, Wedard - не пустой звук, а вашей душе близка меланхоличная, депрессивная и атмосферная музыка, то этот альбом для вас.

Всем приятного прослушивания!

Моя оценка - 5 из 6.

A.I.(d) "Disorder" - Progressive\Math Metal\Electronic (2012)

Хотите сделать из своего мозга конструктор? Послушайте этот альбом, он разберёт ваше сознание на составляющие, на мельчайшие детальки и соберёт его заново, но уже по-своему. Он переосмыслит всё ваше существо, улучшит его и уберёт всё лишнее.

Чтобы описать музыку альбома, достаточно будет посмотреть на его название - "Disorder", т. е. "неупорядоченый", "разрозненный", "разнонаправленый" - эти слова как нельзя хорошо характеризуют данную работу. Но! У медали, как известно, две стороны, так что же написано на её обороте? Я думаю, что-то вроде этого - "Metamorphosis", т. е. "метаморфоза", перерождение, "трансформация" - именно это происходит при прослушивании.

Безудержная скорость будет гнать ваше сознание на непосильной для него быстроте, оно будет постоянно спотыкаться о бесконечные ломаные ритмы, бензопильные риффы будут рвать его в лоскутки, расшвыривая их при этом во все возможные стороны, а красивейшие мелодии и редкие секунды затишья будут обманывать, уверять, что всё закончено, ослабляя бдительность перед очередной погоней. Массивные электронные ландшафты будут окутывать вязкой субстанцией, забивать дыхательные пути, создавать галлюцинации. И так раз за разом, от композиции к композиции.

Может создаться впечатление, что альбом будет стремиться уничтожить вас, но это не так, он разберет вас на части, изучит, соберёт заново, затем снова разберёт... и снова, и снова. Он не успокоится, пока не получит удовлетворяющего результата. А затем... об этом я лучше умолчу, не буду раскрывать всех карт, пусть будет интрига.

Если вы до сих пор не решили, стоит ли уделять время данной работе, то просто посмотрите теги, название альбома, оцените визуальную сторону и попробуйте представить себе эту картину. Приняли решение? Отлично! Искренне, желаю вам удачи.

Моя оценка - 5+ из 6.

Therion "Theli" - Symphonic Metal (1996)

Сегодня шведский коллектив Therion имеет культовый статус на метал-сцене, множество поклонников по всему миру и заслужил искреннее уважение среди музыкальных критиков и коллег-музыкантов. Но ведь так было не всегда. В какой момент он получил признание широкого круга слушателей? Однозначного ответа дать, конечно же, нельзя, ведь это не могло произойти в течении короткого промежутка времени; коллектив выпустил не один альбом, прежде чем стал всемирно любим, но думаю точкой отсчёта обретения большой популярности можно считать 9 августа 1996 года... Впрочем, обо всём по порядку.

Коллектив Therion, ведомый Christofer'om Johnsson'om, был образован в 1987 году, правда он тогда имел иное имя, и прошло несколько лет, прежде чем он обрёл нынешнее. Взяв курс на популярный в то время Death Metal, сочинялся и записывался материал, оттачивалась техника владения инструментами, и шёл поиск собственного, фирменного звучания.

Спустя годы, пяток выпущенных демо-записей, нескольких смен имён и составов был записан и выпущен дебютный альбом. Шибко оригинальным материалом он наполнен не был, но тем не менее имел несколько неординарных ходов и был хорошо встречен слушателями. Далее последовали новые смены состава, выступления, альбомы, поклонники. С каждым новым релизом звучание коллектива обогащалось, вносились множественные влияния иных музыкальных течений, и к середине девяностых музыка коллектива уже имела мало общего с традиционным смертельным металом, а вскоре и вовсе утратила его черты.

К тому времени коллектив имел уже не малую фэн-базу, но настоящая слава пришла после выхода, 9 августа 1996 года, альбома озаглавленного "Theli". Это был прорыв!

До сих пор многие считают этот альбом вершиной и эталоном симфо-метала, основоположником которого фактически он и является. Ничего подобного ему до этого не было, было что-то около того или просто различные эксперименты по соединению метала и симфоники. Если посмотреть с позиции того времени он был как нельзя вовремя, после ранее проводимых экспериментов в области скрещения двух музыкальных течений, должно было выйти что-то "однородное", цельное, монолит. И вышел он. А уже затем, в скором времени остальные симфо и около симфо-металические альбомы.

А если копнуть чуть глубже? То мы узнаем, что он обогнал своё время немного меньше чем на пол десятилетия, поскольку большая часть материала была написана ещё в начале 90-х. Хотя тот факт, что он был приведён в знакомый нам вид гораздо позже, забывать, конечно, нельзя.

Непосредственно о самом материале. Для начала стоит сказать о том, что хитов здесь нет (в привычном для меня понимании), здесь каждая вещь уникальна, не строится по какой либо схеме, а просто... предстаёт такой какая она есть. Трудно объяснить, но попробовать можно, представим ситуацию.

Вы встретили человека, допустим, он родственник, которого вы никогда не видели. Вы с ним разговариваете обо всём том, о чем обычно говорят в таких ситуациях, в самой располагающей к беседе обстановке, какую только можно представить. И вот собственно всё то, что он говорит, как говорит, какие слова\выражения использует, жестикуляция, мимика, тембр\тон голоса и тому подобное это и есть "Theli". Они не поддельны, не наиграны, это всё искренне и по-другому быть не может. Т.е. альбом представляет нам самого себя в отдельных композиция, он нам "рассказывает про себя". Возможно, несколько туманно получилось, и кто-то скажет "так можно сказать про многие работы", но более понятно объяснить мне не удастся.

Отталкиваясь от метафоры, обратим внимание на количество "объектов восприятия", можно понять, что работа очень многогранна: здесь нет какого-то одного настроения, какой либо чётко определённой структуры, красок "вот_этого_цвета" и прочего. Здесь всё строится на: тонах, полу-тонах, нагнетаемых атмосферах (в альбоме в целом и в каждой песне в частности), оттенках\яркости тех или иных эмоций их многообразия и спонтанности и многого другого.

Здесь нет ведущего вокала, даже не так, здесь нет вокалиста. Да, в каждой песне "основные" партии исполняют двое из трёх "основных" вокалистов (Кристофер, Дэн Свано, Пётр Ваврзеюк), но это скорее один аморфный, видоизменяющийся голос, голос "Theli".

Лирика же, как обычно, посвящена мифологии народов мира, мистическим и религиозным учениям древности. К примеру, в песне "Invocation Of Naamah" поётся о призыве одной из жён Самаэля, суккуба Наама, часть текста здесь написана на енохианском языке - языке, которым пользовались Джон Ди и Эдвард Келли (средневековые мистики и алхимики). По их словам, этот язык им нашептали сами ангелы. А песня "The Siren Of The Woods" вообще полностью исполнена на древнем аккадском языке, а поётся в ней о Нергале - боге шумеро-аккадской мифологии, владыке подземного царства, супруге богини подземного царства Эрешкигаль.

Но вернёмся к музыке. Выше было сказано о том, что альбом является родоночальником симфонического метала, но как бы смешно это не звучало, в записи симфонический оркестр задействован не был (заявленный в буклете "Бамбекский Симфонический Оркест" является не более чем шуткой). Были задействованы два хора - "Северогерманского Радио" и "Хор Сирен", а отсутствие оркестра должны были компенсировать Готтфрид Кох, Ян-Питер Генкель и два штатных клавишника с помощью сэмплов и сложных наложений. Они с этой задачей справились безукоризненно, до сих пор многие не верят, что оркестра-то и не было.

После всего сказанного обязательно следует добавить, что "Theli", несмотря на всю свою разносторонность, являет собой единое целое. После этого альбома Therion стал всеобще любим, а с каждым последующим релизом их уважение среди слушателей росло. Впрочем, не будем уходить в сторону, к обозреваемому материалу это не относится.

По-моему мнению, этот альбом одна из вершин музыкального искусства вообще, а не какого-то конкретного направления. Одна из тех работ которая может поглотить тебя целиком и полностью. Когда его слушаю у меня сердце замирает, дыхание перехватывает, зачастую "отрываюсь" от внешнего мира и ухожу глубоко в себя. При каждом прослушивании испытываю всё новые эмоции, всё новые переживания. Он не устаёт меня удивлять. Всегда могу найти что-нибудь новое в нём, те или иные оттенки, эмоции или что-либо ещё.

Что можно ещё добавить? Да в принципе много чего, только и так много сказано, пожалуй, буду заканчивать, лучше один раз послушать, чем читать все те дифирамбы, которыми можно завалить альбом. Добавлю лишь то, что альбом заслуживает высшей оценки - шесть из шести. Альбом-Шедевр, Альбом-Столп, Альбом-Икона.

Моя оценка - 6 из 6.

X-World/5 "New Universal Order" - Industrial Metal \ With Heavy\Power Metal Influences  - "Future Heavy Metal" (2008)

"Лучшие традиции метала прошлого века в звучании четвёртого тысячелетия!" - Как вам такое? По-моему, достаточно интригующе; именно так охарактеризовали свою музыку авторы сей работы и окрестили её - Future Heavy Metal.

Ну, а что же мы имеем на деле? Соответствуют ли слова музыкантов действительности? По правде говоря, не совсем. Это скорее походит на метал в его современной ипостаси (не путать с модерном, прим.) с лёгкими заходами в традиционный стиль. На данной работе музыканты не представили каких-либо новшеств и уникальных ходов, но соригинальничали вплетя во вполне стандартный среднетемповый индастриал-метал хеви\пауэр элементы и щедро это сдобрили атмосферой футуризма.

И так вот, если с металом будущего у них ничего не вышло, то с атмосферой всё как раз таки напротив! Пожалуй атмосферность это самая сильная черта данной работы, то и дело живо представляются: дальние космические перелёты, загадочные туманности, неизведанные планеты и многое другое.

Вот только, к сожалению, погрузиться во всё это с головой не получится. Проработав как следует атмосферу, музыканты забыли о других составляющих музыки. Композиции просто не оседают в голове, ни тебе интересных ритмов, ни сочных риффов, ни красивых мелодий (хотя они есть, но мало)! Музыка какая-то громоздкая, неуклюжая (что, впрочем, тоже придаёт в атмосфере), излишне технически вычурна (особенно это касается соло партий, в техничности которых усомниться нельзя, но в них ни малейшего намёка на душевность). Вокальные партии несколько спасают ситуацию, они хороши, тут без вопросов - мелодичны, разнообразны и интересны; разве что припевы несколько похожи друг на друга.

Такую музыку интересно слушать в качестве фона при чтении книжки или, допустим, за какой-нибудь компьютерной игрушкой на соответствующую тематику. Думаю, должно неплохо погружать.

Подводя какой-то итог - смогли ли музыканты создать, как они заявляли, что-то новое? Нет. Оригинальное? Не то чтобы слишком, но в принципе да. Хорошая ли работу у них получилась? Неплохая, где-то даже интерестная, но всё же пресновата. Стоит ли её слушать? Оставлю вопрос без ответа, решайте сами.

Моя оценка - 4- из 6.

0


Вы здесь » Сумерки с БиСи. Форум » О музыке, как бы) » Комментарии bdtm